ESF 13 стал пионером в создании бесчисленных систем безопасности, которые сейчас являются обычным явлением в большинстве автомобилей

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2022-09-12 03:55

ИИ теория

Достойная восхищения одержимость Mercedes-Benz одарила мир множеством инноваций, спасающих жизни. На протяжении нескольких поколений автомобильный хрустальный шар, известный как Mercedes-Benz S-Class, открывал такие технологии, как ESP и круиз-контроль с радиолокационным управлением — вещи, которые мы теперь считаем само собой разумеющимися в современных автомобилях. А пионером всего этого был и есть ESF 13.

В течение многих лет немецкий автопроизводитель экспериментировал с защитой пассажиров с помощью серии экспериментальных автомобилей безопасности, самому старому из которых в этом году исполняется 50 лет. Чтобы отпраздновать эту веху и приверженность безопасности, бренд пролил некоторый свет на Mercedes-Benz ESF 13.

Впервые увиденный на выставке Transpo 72 в 1972 году, ESF ошеломил посетителей выставки своими футуристическими решениями в области безопасности. Концепт познакомил мир с тормозами ABS, подушками безопасности для всех пассажиров и даже параллельными стеклоочистителями для заднего стекла. Сейчас это может показаться явно устаревшим, но пять десятилетий назад оно было передовым.

Несмотря на стиль, вдохновленный W116, ESF 13 был основан на W114 250 (предшественнике E-Class), а также использовал детали от 350 SL с двигателем V8. Эта смесь лучших автомобилей Штутгарта продемонстрировала некоторые инновации в левостороннем движении; пешеходы выиграют от внешних компонентов из пенопласта, а пассажиры получат трехточечные ремни безопасности с ограничителями усилия на передних сиденьях.

Эта специфическая особенность демонстрирует, насколько Mercedes-Benz был впереди всех. Как только двери закрывались, ремни застегивались автоматически. Даже пассажиры сзади воспользовались подушками безопасности и такими же современными ремнями безопасности. Двигатель также был расположен как можно дальше назад, чтобы обеспечить значительную зону смятия.

Несколько лет спустя технология, примененная на ESF 13, будет внедрена в W116 S-Class (первый автомобиль в мире с электронной системой ABS на четыре колеса), а на W126 S-Class дебютирует подушка безопасности со стороны водителя с натяжителями ремней.

Mercedes-Benz продолжает оставаться лидером в области технологий и безопасности. Совсем недавно в Германии были доступны модели W223 S-Class и EQS с автономным вождением 3-го уровня. В определенных условиях владельцы могут передать обязанности по вождению big Benzes, например, на участках автомагистралей или в пробках. Mercedes заявила, что надеется распространить эту функцию на Неваду и Калифорнию.

Другие спасательные изобретения компании «Трехконечная звезда» включают интеллектуальную систему Pre-Safe, которая подготавливает множество систем безопасности к реагированию на чрезвычайную ситуацию или аварию. Датчики могут обнаружить надвигающуюся аварию и подготовить автомобиль, закрыв окна и люк на крыше, а также затянув ремни безопасности в ожидании проблемы. Обычная черта сейчас, но неслыханная в 2002 году.


Источник: vk.com

Комментарии: