![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Японский городской пейзаж был создан в Unreal Engine 5 и привлек много внимания на YouTube |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-08-13 21:05 От дизайна зданий и дорог до расположения столбов электропередач — все это очень напоминает реальную Японию. Но это не современный город, он больше похож на пригород или старый японский городок. Торговый автомат был смоделирован в Maya и визуализирован в Toolbag 4, а для создания текстуры использовался Substance Painter. Видео было сделано индийским 3D-художником Ранджитом Сингхом (Ranjeet Singh). Проект помог ему узнать об освещении в реальном времени, фотореалистичном текстурировании и многом другом. Источник: vk.com Комментарии: |
|