Японский городской пейзаж был создан в Unreal Engine 5 и привлек много внимания на YouTube

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


От дизайна зданий и дорог до расположения столбов электропередач — все это очень напоминает реальную Японию. Но это не современный город, он больше похож на пригород или старый японский городок. Торговый автомат был смоделирован в Maya и визуализирован в Toolbag 4, а для создания текстуры использовался Substance Painter.

Видео было сделано индийским 3D-художником Ранджитом Сингхом (Ranjeet Singh). Проект помог ему узнать об освещении в реальном времени, фотореалистичном текстурировании и многом другом.


Источник: vk.com

Комментарии: