Вспомним, так называемые, основные направления философии по проблеме познаваемости мира: |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-08-24 00:56 Агностицизм - учение в философии, согласно которому мир познать невозможно. Д. Юм в XVIII веке сказал: «мир есть мои ощущения, истинность мира познать невозможно, ибо истинность это лишь то, что люди договорятся считать истинным». Мир непознаваем, ибо мы можем узнать о вещи только то, что сами сможем воспринять нашим опытом. Агностицизм отрицает познаваемость мира, абсолютную истину, закономерности развития действительности, ограничивает роль науки. Скептицизм – философское учение, согласно которому вопрос познания мира подвергается сомнению. Возможно люди и могут узнать что-то о мире, но насколько эти сведения достоверные – узнать невозможно. Основные представители: Пиррон (3 век до нашей эры) и Секст Эмпирик (2 век до нашей эры). Основная цель скептицизма – достижение душевной невозмутимости (атараксии). Гносеологический оптимизм – философское учение, согласно которому мир познаваем. Возможность познания мира ограничены только временем. Основные представители: Аристотель, Ф. Бэкон, Г. Гегель, К. Маркс. Источник: vk.com Комментарии: |
|