Участники технологических конкурсов НТИ UpGreat продолжают двигаться вперед |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-08-04 23:54 Участники технологических конкурсов НТИ UpGreat продолжают двигаться вперед. В декабре 2019 года беспилотный автомобиль StarLine показал лучший результат в финальных испытаниях технологического конкурса беспилотного транспорта «Зимний город», проехав 50 км в автономном режиме за 2 часа 47 минут. В наши дни разработчики из НПО «СтарЛайн» начали испытывать беспилотные грузовики в Санкт-Петербурге. Компания занимается беспилотными разработками уже пять лет и создала свою собственную программно-аппаратную платформу для управления автомобилями без участия водителя. Интеграция этой платформы на два магистральных тягача началась в конце 2021 года, и теперь НПО перешло к формату испытаний. «В данный момент мы проводим полевые испытания. Повышаем надежность и снижаем требования к инфраструктуре. Наша ближайшая цель — доставка оборудования StarLine из Санкт-Петербурга в Москву по трассе М-11 в беспилотном режиме», — отметил руководитель отдела разработок НПО «СтарЛайн». Для навигации и определения местоположения беспилотного автомобиля в пространстве используются высокоточные GNSS-приемники и данные базовых станций, которых очень много в городах. Но за городом таких станций практически нет, поэтому движение беспилотников по магистральным трассам — непростая задача. Для ее решения инженеры НПО создают цифровую модель трассы М-11 «Нева»: пользуясь такой моделью, автомобиль может двигаться от точки до точки, изменяя маршрут при возникновении препятствий на дороге. Напомним, что совсем недавно директор технологических конкурсов НТИ Up Great Юрий Молодых рассказал в интервью ТАСС о планируемом запуске двух новых технологических конкурсов. Один из них как раз будет посвящен беспилотным грузовикам. Он поможет преодолеть технологический барьер в этой области и будет способствовать реализации проекта-маяка по беспилотным логистическим коридорам, а именно — решению задачи запуска беспилотных грузовиков по трассе М-11 до 2024 года. Участникам конкурса предстоит найти решение для технических проблем, которые сейчас возникают при запуске беспилотных грузовиков в автономном режиме. Такой транспорт нуждается в развитой системе машинного зрения и проработке механизмов оценки веса, скорости и препятствий на дорогах. Также конкурс станет хорошей возможностью увеличить количество российских инженерных команд, работающих в этой области. Источник: vk.com Комментарии: |
|