Приложение Zara с дополненной реальностью оживляет виртуальные модели в магазинах

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Во всем мире на устах обычных ритейлеров звучит вопрос: как будет выглядеть магазин завтрашнего дня? В то время как рост электронной коммерции продолжает перемещать все больше и больше покупок в Интернете, новые технологии, такие как дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR), начинают изменять ландшафт в магазине, обеспечивая уникальный опыт клиентов в физических местах, которые просто невозможно. не может быть сопоставлен в другом месте.

Благодаря глобальному насыщению смартфонами и, в меньшей, хотя и немалой степени, развитию носимых технологий, AR и VR неуклонно осваиваются потребителями и, согласно новому отчету компании GlobalData , занимающейся данными и аналитикой, нарушить рост розничного сектора.


Источник: vk.com

Комментарии: