Как Twitter влияет на СМИ и ухудшает качество новостей

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Исследователи из «прогрессивного американского аналитического центра, специализирующегося на экономической политике», обнаружили, что Twitter оказывает значительное влияние на то, какой контент публикуется в СМИ. Авторы Джулия Кейдж, Николя Эрве и Беатрис Мазойер, опубликованные на политическом портале CEPR VoxEU, подробно описывают растущее влияние Twitter как источника новостного контента.

Twitter в том виде, в каком он существует сегодня, стал важным источником новостей для журналистов, как показывают их исследования. Кроме того, ценность Twitter как источника новостей возрастает для средств массовой информации, в которых много журналистов.

Исследователи создали алгоритм для выявления новостей, освещаемых как в социальных сетях, так и в традиционных СМИ.

Так, например, исследователи просматривали документы (твиты и статьи в СМИ), в которых говорилось о землетрясении в Восточном Ибури на Хоккайдо в сентябре 2018 года. Затем алгоритм искал документы, в которых использовалось сходное использование языка или «семантическое сходство». Исследователи обнаружили, что 97 % этих «постов» изначально были созданы в Twitter. Они также обнаружили, что чем более вирусным становится твит о событии, тем больше статей пишется об этом конкретном событии.

Помимо использования Twitter для статей, исследователи также изучили, как бизнес-модели СМИ влияют на то, какой контент создается.

Результаты показали, что Twitter оказывает большее влияние на сайты, которые полностью или преимущественно зависят от доходов с рекламы, чем сайты с онлайн-контентом с платным доступом. СМИ с рекламной оплатой с большей вероятностью освещали истории из твитов с высокой вовлеченностью, чем СМИ с фиксированным или жестким платным доступом.

Другими словами, Twitter влияет на основные средства массовой информации из-за краткосрочных соображений, вызванных рекламными кликами, приносящими доход.


Источник: vk.com

Комментарии: