Распоряжение Минпросвещения РФ от 18.05.2020 № Р-44 недвусмысленно свидетельствует о том, цифровизация образования проводится по западным инструкциям и методичкам

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2022-06-21 09:24

наука

"Перевёрнутое обучение" и "обучение в толпе" Распоряжение Минпросвещения РФ от 18.05.2020 № Р-44 недвусмысленно свидетельствует о том, цифровизация образования проводится по западным инструкциям и методичкам. Это ОЧЕНЬ интересный документ!

В нем абсурдно все: начиная с должности утвердившего его лица (зам. министра РФ ?, см. фото) и заканчивая ожидаемыми результатами (улучшение навыков письма вследствие использования текстовых процессоров и иных способов набора текста на компьютере, повышение хорошего самочувствия и психологического благополучия обучающихся).

Хочется спросить запросто: вы там в Минпросвете с головой дружите, ай нет ли?

Ладно, не владеют сотрудники министерства английским, помог им "друг ИИ", перевел методичку наших заклятых друзей. Ну а падежные окончания проверить не смогли? Или русским в объёме школьной программы в Минпросвещения тоже не владеют? Да и зачем им буквы в эпоху цифры? Даже с неправильными окончаниями суть документа ясна - полный слом традиционного образования:

геймификация,

симуляторы,

обучение в облаке,

"мягкие навыки" Грефа, перевернутое обучение (?), обучение в толпе (?), использование соц. сетей в обучении(!),

электронные портфолио, хранение образов поведения (!), интернет вещей,

виртуальная и дополненная реальность,

производство "цифровых двойников" действий учащихся в учебных целях создания письменных текстов(?)...

Это далеко не полный список терминов и планов, выходящих за рамки здравого смысла, содержащихся, подчёркиваем, в ОФИЦИАЛЬНОМ Распоряжении № Р-44.

Министерские акторы и вендоры (это мы не ругаемся, а используем слова из Распоряжения) считают ведение журналов, дневников и создание(!) письменных работ ни чем иным как рутинными индустриальными (!) операциями. А учителей планируют поставить "сразу одновременно в позиции и ретроспективной, и проспективной рефлексии" и тем самым вынудить "трансформировать собственную идентичность".

УЧИТЕЛЯ! Мы теперь в каждом посте будем обращаться именно к вам! Вы поняли какие позиции и трансформации приготовили для вас цифрозные чиновники?

Согласны? Или все же присоединитесь к родителям, которые отстаивают не только традиционное образование для детей, но и рабочие места для вас?

Те, кто не понял, откуда такие слова и цели, читайте внимательно.

Эти рекомендации написаны "на основе анализа документов ОЭСР (эта организация приостановила присоединение к ней России еще в 2014 г.в связи с событиями в Крыму, см. наш пост https://vk.com/wall-197047847_9611), Всемирного банка, Открытого Университета Великобритании, Национального института образования Сингапура".

А сейчас специально для органов, осуществляющих надзор за соблюдением законности! Среди "прикладных задач в образовании" Минпросвещения выделяет БИОМЕТРИЮ "для решения вопросов идентификации и аутентификации в цифровых системах учения и обучения".

Это нарушение Конститстуции и ст.11 закона 152-ФЗ. Биометрия несовершеннолетних незаконна!

УЧИТЕЛЯ и ДИРЕКТОРА!

Вам не совестно выполнять вот эти рекомендации Басюка, зам. министра аж всей РФ?

Участие в ЦОС для вас, как и для детей - добровольно (Постановление правительства №2040). Вы ДОБРОВОЛЬНО внедряете этот абсурдный бред в программы обучения наших детей. Остановитесь, пока не поздно!


Источник: vk.com

Комментарии: