Продвижение в поисковиках сейчас ?

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2022-06-04 15:40

новости ит

Контекстная реклама в гугле больше не работает, однако поисковая выдача все равно показывает рост. Заслуженные места под поисковой строкой заняли те, кто искренне верил в SEO.

Что происходит сейчас на рынке поисковых систем?

Бизнес “недополучает” клиентов в привычном объеме. Ищет, чем закрыть дырки в рекламных каналах.

В большинстве каналов перегорает аукцион. Клиент обходится значительно дороже, чем было раньше. На Яндексе день ото дня ставки растут и растут.

Оживают рекламные каналы, которые раньше считались неэффективными (например, смс-рассылки или забытый MyTarget).

Часть рекламных каналов ужесточают правила модерации (например, VK).

Появляются новые инструменты (пример - спам аудио в телеграмме).

Что делать в связи с этим? Пробовать новые каналы, аккуратно переливать бюджеты из закрытых каналов в работающие, ну и конечно, заняться SEO, если вы еще это не сделали. В Google сео теперь надолго будет единственным способом попасть в ТОП поисковой выдачи.

Помните, что SEO — это супер долговечный и чуть ли не самый окупаемый рекламный инструмент. Если всё делать правильно конечно, а не платить SEOшникам за пустые обещания первых мест.

На первый план сейчас выходят информационные статьи, индексация по информационным и холодным запросам. Выдача же по коммерческим/продающим ключам очень сложна в продвижении: сильное влияние коммерческих факторов, чуть ли не ручное формирование выдачи в конкурентных тематиках, миллионы виджетов и площадок агрегаторов.

В прошлое совсем уходит стратегия “продвигать сразу все”, когда продвигаются карточки товаров из всех категорий одновременно. В нынешних реалиях это неэффективно ?? Сейчас нужно определить приоритетную группу товаров и максимально качественно прорабатывать On-page SEO и семантическую релевантность. Конкуренция за каждый запрос колоссальная. В целом про этот тренд специалисты говорили ещё лет 5 назад.

С SEO в Яндексе есть, конечно, определенные сложности. Яндекс намного сильнее, чем гугл насыщает поисковую выдачу своими собственными сервисами. Хуже реагирует на изменения сайта. Плюс во многих тематиках первые места заняты крупными агрегаторами и маркетплейсами.

Единственный плюс - “многорукий бандит”. Инструмент яндекса, благодаря которому выдача на первых страницах может фантастически перемещаться, и есть шанс залететь в топ даже молодым сайтам. А дальше всё упирается в ваше поведенческие показатели, надолго ли вы там задержитесь.

Помните про базовые банальные технические моменты: необходимость высокой скорость загрузки сайта и про его удобство для пользователя. А также про полезный и экспертный контент — это работает лучше, чем закупить ссылок и накрутить поведенческие факторы.

Если есть идеи насчёт SEO или давно им занимаетесь, но выхлопа нет. Обращайтесь! Сделаем очень глубокий аудит.


Источник:
Fatal error: Call to undefined function getPostSource() in /var/www/u36739/data/www/ai-news.ru/news-det.php on line 158