Китайская компания представила "врата в метавселенную", которые со временем могут появиться почти в каждом доме

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


STEPVR выпустила первое в мире устройство такого рода.

Сегодня о метавселенной не говорит только ленивый. И хотя концепция находится лишь на первых стадиях своего развития, у экспертов почти не остаётся сомнений, что виртуальный мир, в котором мы все будем "жить", обязательно будет реализован. Как же мы будем туда попадать?

Инновационная компания, специализирующаяся на исследованиях и разработках технологий виртуальной реальности, показала "VR врата" в метавселенную под названием Gates01 в Пекине.

Этот продукт похож на «Оазис» в фильме «Первому игроку приготовиться».

Всенаправленная система движения и техническое оборудование, влияющие на пять органов чувств, позволяют пользователям войти в виртуальный мир для занятий спортом, развлечений, обучения и работы.

Будучи первой в мире компанией, создавшей MMO-игры в мире виртуальной реальности (то есть онлайн-игры с очень большим количеством участников), STEPVR превзошла такие компании, как Meta, и стала лидером в запуске программных и аппаратных систем, которые входят в метавселенную.

Коммерческая версия VR Gates, выпущенная STEPVR, называется Gates01.

Изделие занимает площадь около трёх квадратных метров. Дека представляет собой систему всенаправленного движения собственной разработки компании, в которой пользователи могут даже свободно бегать и мгновенно останавливаться.

Кроме того, Gates01 также может влиять на зрение, слух, осязание, обоняние и вестибулярный баланс в виртуальном мире, позволяя пользователям испытывать все прелести реального и захватывающего дух виртуального мира в небольшом и удобном пространстве. (Родители детей, которые часами сидят за экранами гаджетов, сейчас порадовались, что "игрокам" будет доступна хоть какая-то физическая активность.)

Отметим, что компания STEPVR была создана в 2013 году. Её основатель Го Чэн учился в Делфтском технологическом университете в Нидерландах и получил там, ни много ни мало, докторскую степень.

Компания специализируется на исследованиях и разработках технологий лазерного позиционирования и технологии виртуального захвата движений человека.

В 2019 году STEPVR запустил в Китае киберспортивный бренд Future Battle, посвящённый ультраспейс (многомерной) виртуальной реальности. Менее чем за год Future Battle открыла более 140 магазинов, в том числе благодаря франчайзингу. Несмотря на всё ещё присутствующие в Китае и других странах последствия пандемии, бренд собирается открыть более 60 магазинов-партнёров.

Количество пользователей, оформивших подписку на услуги компании, достигло 70% (от тех, кто в принципе взаимодействовал с брендом).

Также благодаря работе бесплатных магазинов виртуальной реальности STEPVR приобрёл более 1 миллиона пользователей в свои ряды, став одним из брендов с наибольшим количеством пользователей виртуальной реальности в мире.

Запуск Gates01 в этом смысле логичный переход STEPVR от работы в "чистом" VR к выходу на конечного пользователя платформы.

Ожидается, что в октябре 2022 года компания одновременно запустит Gates01 в Корее, Японии, Сингапуре, на Ближнем Востоке, в Северной Америке и Европе. В первой половине 2023 года она также запустит продукты для отдельных лиц и семей.

Также "ворота" планируется уменьшить примерно на 50% по площади и также по весу. Так, чтобы "гигантская гарнитура" могла поместиться в таких местах, как комната в доме, спортзал или офис.

Добавим также, что Gates01 от STEPVR в целом отличается от продуктов Meta, таких как Oculus Quest.

Го Чэн придерживается мнения, что VR-гарнитуры могут вызывать у пользователей ощущения укачивания и порождать нереальные ощущения из-за их неспособности правильно воздействовать на вестибулярный аппарат людей. А это имеет решающее значение, чтобы помочь пользователю сохранять равновесие в движении внутри "нереальной" среды.

Он считает, что рынок VR-шлемов сегодня быстро растёт, потому что компании активно стимулируют своих пользователей покупать их продукты. (А кто не стимулирует, простите?) Однако компании при этом не учитывают реальные проблемы своих пользователей.

STEPVR же, по мнению Го, стремится сделать лучший продукт для потребителей, чтобы каждый мог в буквальном смысле войти в метавселенную максимально простым путём и испытать всё лучшее из виртуального мира.

Го также отмечает, что виртуальная реальность (VR) и метавселенная относятся к одному и тому же предмету обсуждения, но люди называют их по-разному в зависимости от точки зрения.

"Мы не говорим о создании метавселенной, потому что мы уже живем в своей метавселенной", - сказал Го на пресс-конференции, посвящённой выпуску VR-ворот.

К слову, из-за COVID-19 компании STEPVR пришлось организовать трансляцию конференции. Однако и тут китайские производители не оплошали: они подключили технологии 3D-моделирования и захвата движения, которые были полностью разработаны командой проекта. Поэтому миллионы зрителей участвовали в ней онлайн с помощью смартфонов и компьютеров.

Фото STEPVR.


Источник:
Fatal error: Call to undefined function getPostSource() in /var/www/u36739/data/www/ai-news.ru/news-det.php on line 158