![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Инженеры OpenAI обучили нейросеть играть в Minecraft, «показав» ей тысячи роликов о «песочнице» |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-06-26 21:52 В итоге алгоритмы смогли не только овладеть крафтингом и охотой, но и даже создали алмазную кирку, в процессе побив попавшуюся под руку корову. В общем, вела себя как самый обычный игрок. О своём эксперименте с нейросетями и Minecraft рассказали специалисты компании OpenAI, в том числе известной по инструменту DALL-E 2. Для того, чтобы обучить алгоритмы играть в «песочницу», инженеры воспользовались методикой предварительного видеообучения (VideoPreTraining). Сперва специалисты собрали ролики о Minecraft общей продолжительностью две тысячи часов и промаркировали в них действия игроков — нажатия клавиш и движения мыши. На основе этих данных инженеры обучили модель, которая предсказывает действие, выполняемое на каждом шаге видео. Эта система промаркировала гораздо больший объём данных — ролики о Minecraft общей продолжительностью уже 70 тысяч часов. На базе полученного промаркированного массива данных специалисты обучили модель поведенческого клонирования выполнять различные задачи в Minecraft. Созданная нейросеть смогла рубить деревья, создавать верстак, крафтить предметы и выполнять другие действия, в том числе охотиться на животных и принимать пищу. Кроме того, алгоритмы освоили механику «прыжка на столб» — это когда игрок многократно прыгает и тут же размещает под собой блок. Специалисты поставили перед нейросетью сложную задачу — найти алмазы и создать из них кирку. Для того, чтобы добиться этого, инженеры дополнительно обучили алгоритмы на необходимой последовательности из более 20 тысяч действий. Нейросеть находит алмазы и создаёт кирку В рамках эксперимента нейросеть использовала стандартный интерфейс Minecraft, имитируя управление мышью и клавиатурой, подчеркнули в OpenAI. По словам сотрудников компании, опыт в Minecraft показал, что метод предварительного видеообучения подходит и для многих других областей, в которых нейросеть может научиться действовать после «просмотра» роликов.
Нейросеть играет в Minecraft Источник: dtf.ru Комментарии: |
|