![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Гуссерль в ленту |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-06-19 15:34 ![]() Понятия “эпохэ” и “феноменологическая редукция” у Э. Гуссерля не разнятся точно и систематически (используется также выражение “феноменологическое эпохе”). “Эпохэ?” происходит от греческого epohe — удержание, самообладание, воздержание от суждений. Данное понятие Э. Гуссерль начинает использовать в 1904-1905 годах как принцип беспредпосылочности, который он сформулировал в «Логических исследованиях». В другой своей работе “Логические исследования” Гуссерль также предлагает опускать только фактическое или объективное описание посредством четко определенных понятий, потому как главной целью при таком методе является осмысление самого мышления, а не того, что дано вне его. Он пишет о том, что этот принцип нужен для теоретико-познавательного исследования и такой принцип строго исключает только те все высказывания, которые не могут быть реализованы полностью феноменологически. Теоретико-познавательное исследование должно осуществляться, таким образом, на феноменологической основе потому, что оно есть осмысление того, что есть вообще мышление и познание по своей родовой чистой сущности. Также он пишет о том, что предметная направленность в акте мышления, который представляет или подразумевает объект (объекта даже может и не быть реально в феноменологическом составе переживания), это дескриптивная черта соответствующего переживания. Таким образом, смысл в таком акте должен быть установлен на основе самого переживания. Таким образом, теоретико-познавательное исследование осмысляет: характерные особенности и формы мышления и познания; имманентные структуры заключенные в его предметном отношении; значение идей значимости (Geltung), оправданности, непосредственной и опосредованной очевидности для таких структур; каким образом формальные и материальные “законы мышления” проясняются в соответствии со своим смыслом и своей действенностью посредством априорной соотнесенности с этими сущностными структурными связями познающего сознания. Источник: vk.com Комментарии: |
|