Что не так с российским образованием?

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Российское образование переживает кризис. В нём виновата бесконечная бюрократия и оторванность вузовских программ от реальности. Но вместо решения этих проблем депутаты заняты выходом страны из Болонского процесса и обсуждением новой системы образования.

Наш депутат Ксения Горячева предложила перестать пугать людей очередной реформой. Сейчас нужно работать над содержанием текущей системы, а не разваливать то, что строили 30 лет.

Высшее образование должно давать людям навыки, которые позволят им успешно встроиться в экономические процессы. Но сейчас студенты учатся в вузах, чтобы потом их переучивал работодатель. Так быть не должно.

Система образования должна взять маршрут на повышение качества и практикоориентированность. Одно из наших предложений – внедрить систему микростепеней: отдельных программ, которые позволят студентам овладевать набором конкретных рабочих навыков. Рынок стремительно меняется, но вузы не формируют тренды, а догоняют их через несколько лет. Например, сегодня компаниям нужны специалисты по Data Science и нейросетям, но в вузах такого не преподают. Микростепени решат эту проблему и позволят студентам получать прикладные навыки, которые отвечают запросам экономики нового времени.

27 июня пройдут парламентские слушания, где будут обсуждать стратегию развития высшего образования. Сделаем всё возможное, чтобы наши предложения были учтены!


Источник: vk.com

Комментарии: