Что изменилось после майского Google Core Update?

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Несколько дней выдачу Гугла прямо сильно штормило, некоторые сайты существенно изменили свою видимость.

И что интересно, те, у кого сайты пострадали была заметна прямая связь падения видимости и количества исключённых страниц в консоле.

Официально майский Google Core Update нацелен в главной степени на контентную составляющую сайтов.

Но какие конкретно метрики затронуты?

По нашим выборкам это:

1. Качество текстов и их уникальность, при этом не только в рамках сайта,

2. Релевантность страниц,

3. Экспертность и авторитетность, т.е. E-A-T факторы,

4. Видео-контент ранжируется лучше,

5. Выросла значимость поведенческих факторов.

По наблюдениям этот Core Update состоял из двух частей.

В первую итерацию был акцент на ПФ и релевантность, которая показала себя ещё с апреля.

Да-да, такое ощущение, что это движение Google в сторону в которую уже давно идёт Яндекс и при том не слабый такой шажок.

Посмотрим что из этого выйдет..

К концу мая и до начала июня были изменения видимости страниц в основном касаемо проблем уникальности.

А именно влияние на позиции расхождения релевантности при рендеринге двух версий, мобильный и десктопных, которые заметил Алексей Бурдуев, мы с ним проверили более 10ка сайтов, пока теория подтвердилась.

Кстати, а вот многоуровневые прокладки и PBN-сети продолжают всё также работать и никаких серьёзных изменений в области влияния ссылок замечено не было.

У кого какие ещё есть наблюдения?


Источник: vk.com

Комментарии: