![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
WebSculptureTour - GamePipe |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-05-05 22:15 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "Кое-что для метавленной" или "STL-модели натурных объектов, как искусство в формате NFT" Конечно, хочется сказать свое слово и в искусстве. Искусство, как известно, создает художник. В общепринятом смысле художник — это человек, который участвующей в процессе создания объекта искусства, однако, в качестве художника может выступать и творческий коллектив, работающих в рамках одного авторского замысла. Например, скульптор, который вылепил что-то из глины, специалист по 3D-сканированию, который оцифровал созданные им натурные модели, графический дизайнер, который их доработал под руководством автора проекта и инженер в области аддитивных технологий, который воплощает общую композицию в физическом мире посредством аддитивных технологий и физико-механической обработки. Продуктом их творчества в таком случае является инсталляция. Подобную работу наш #технопаркРГСУ совместно с “ДоброториумАрт” представил на ярмарке современного искусства “АРТ МОСКВА”, проходившей в Гостином дворе в 2022 году. Своей инсталляцией (см. фото) наш творческий коллектив фиксирует появление новой "материальной культуры" (в контексте терминов технологического детерминизма) - технологий аддитивного производства. Раньше, чтобы создавать технологически сложные вещи человек был вынужден ходить на завод, а теперь с появлением 3D-сканирования, CAD-моделирования и 3D-печати человек сам может стать небольшим заводом. Композиция отражает синергию классической школы создание скульптур и современных высокотехнологичных средств на службе у искусства и состоит из 111 составных частей. Что такое искусство определить сложнее. Долгое время искусством считался способ культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному. В этом смысле искусством называют мастерство, продукт которого доставляет эстетическое удовольствие, а критерием искусства является способность вызывать эмоциональный отклик у других людей. Отсюда следуют, что и перфоманс - форма искусства, да и вообще всё, что делает человек в какой-то мере можно считать искусством. Часть специалистов придерживается более узкой интерпретации: искусством называют собственно художественную деятельность и её результат — художественное произведение под которым понимают — материальный продукт деятельности человека. Современная интерпретация материальных продуктов - компьютерные модели и алгоритмы. Таким образом, авторское видение, выраженное в виде блока информации, имеющий уникальный криптографический токен в формате NFT (для подтверждения авторства) и существующий в метавселенной является современным вариантом объекта искусства. Все чаще сделки, связанные с покупкой NFT, появляются на слуху - многие даже отмечают NFT, как “новый Bitcoin", но это уже другая история. Современный художник имеет в своем распоряжении всю мощь человеческих знаний, начиная от возможностей полигонального моделирования и заканчивая искусственным интеллектом, алгоритмами машинного обучения и анализа больших данных в качестве рабочих инструментов. Творить сегодня художник может не только в материальном мире, но и в цифровой среде, визуализируя свой авторский замысел посредством дополненной, смешанной и виртуальной реальностей (AR/XR/VR), либо другими способами информационных технологий. Примером подобной работы может служить наш последний проект "Виртуальная выставка", выполненный совместно с Natasha Genieva: https://gamepipe.io/@plartforma-plartformagxmd/plartfoma (лучше проект смотреть с компьютера). Таким образом, первые несколько слов в искусстве мы сказали. На очереди ещё одно слово, но об этом я уже напишу после нашего перформанса, который мы устроим в рамках “ArtMasters 2022” уже этим летом. P. S.: кодовое название проекта "Metaverse Invader". Источник: gamepipe.io Комментарии: |
|