![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Виртуальная среда, в которую сегодня погружены дети вредит их развитию, умению думать логически, размышлять |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-05-13 16:51 Виртуальная среда, в которую сегодня погружены дети вредит их развитию, умению думать логически, размышлять. Дети перестают играть самостоятельно, ждут, что их будут развлекать, т.к. они сами перестают воображать, представлять, фантазировать. ФОРМИРУЕТСЯ КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ. В чём его опасность: Ребенку сложно концентрироваться. Обладатели клипового мышления могут часами делать простую домашку, потому что всё время отвлекаются. Неспособность анализировать. С трудом даётся построение логических цепочек, выделение главного и выводы. Низкая успеваемость. Школьники с клиповым мышлением не понимают смысла прочитанного и быстро забывают, что им говорят педагоги. Источник: vk.com Комментарии: |
|