ПОВЕДЕНИЕ. НЕОФИЛИЯ. ЛОБНЫЕ ДОЛИ.

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2022-05-12 23:13

Психология


Именно лобные доли определяют потребность в саморазвитии, несущей осью которой являются врожденные модели поведения, определяемые в этологии как коммуникативные инстинкты и неофилия (любовь к новому). В отличие от неофобии (страх перед новым, являющийся сугубо культуральным онтогенетическим новообразованием) неофилия и потребность в реализации широкого круга коммуникативных программ- главные союзники в процессе психолого- педагогического сопровождения ребёнка. Но для их актуализации взрослый должен постоянно активизировать и абилитировать на своём примере.

Тут имеет место и не менее значимый процесс: включённый в контекст поведенческий акт становится частью гештальта. Опрерирование гештальтами и контекстуальность- врождённый паттерн функциональной организации правого полушария мозга (а последовательный анализ- левого). Контекстуально оформленный поведенческий акт, в соотвествии в законами энергоинформационной динамки, притягивается в ареал функциональной активности правого полушария, что с неизбежностью приводит к инициации межполушарного переноса. То есть актуализируется описанный выше процесс онтогенезах парной работы мозга от правого полушария через система межполушарного взаимодействия к левому.

Таким образом:

1. Лобные доли определяют потребность в саморазвитии и осуществляют самоконтроль. Повреждения лобных долей более всего влияют регуляцию и контроль деятельности, функции программирования и функционирование психической деятельности.

2. Неофилия (любовь в новому)- важный инструмент обучения и воспитания, который обязательно должен подпитываться со стороны взрослого. Таким образом создаётся благоприятная атмосфера для процесса познания мира.

3. У каждого человека есть определённые поведенческие схемы, которые закрепляются в зависимости от контекста (если я сделаю то, то получу это и т.д.). Оперирование схемами поведения (гештальтами) в зависимости от ситуации и есть наше поведение.

4. Поведение- процесс двух полушарий. Правое отвечает за оперирование гештальтами и контекстуальность, левое- за последовательный анализ.

5. Функционирование лобных долей и качество межполушарного взаимодействия в определённом смысле обосновывает наши поведенческие процессы.


Источник: vk.com

Комментарии: