Трансформация образования, как инструмент «уничтожения» морали и этики! |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-04-19 15:10 В России происходит полная трансформация образования. Недаром в Министерстве Просвещения создан специальный комитет ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. То, что нам казалось фантастикой 2 года назад, сейчас уже внедрено в процесс образования. Мониторинг только одной Белгородской области поражает воображение родителей тем, как быстро происходит оцифровка школ и даже детских садов! Уже с 1 сентября 2021 г. ученики младших классов и даже детсадовцы начали массово постигать программирование. Первоклашек будут учить на планшетах, а со второго по четвёртый – на ноутбуках. Решили учить детвору интернет-грамотности и информационной грамотности, и писать в "Ворде" (Word). Идею попробуют реализовать и в детских садах, где "программированию" будут учить около тысячи малышей из старших групп. Такие ребята останутся без ключевых навыков и умений письма и развития речи? Все знают, что развивая моторику рук, мы развиваем речь! А вот интервью директора по развитию первой цифровой школы России «Алгоритм успеха» Инны Тяпугиной: «Цифровая школа – идеал, к которому стремится приблизиться всё больше образовательных организаций. Уже год образовательный комплекс «Алгоритм Успеха» в Белгородской области реализует на практике самые смелые идеи цифровизации образования. Дети учатся здесь без бумажных учебников и используют для занятий, в том числе, цифровые ресурсы платформы «МЭО.Школа»». Эта школа живой пример смерти форматов книги, учебника и профессии учителя, как говорилось во многих нашумевших проектах «Детство 2030», «Образование-2035» или «БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ГЛОБАЛЬНАЯ ПОВЕСТКА». Будут индивидуальные образовательные траектории с ежедневным тестировании с использованием Искусственного Интеллекта, образование и воспитание через соц.сети TikTok, поголовная биометрическая идентификация, социальный рейтинг. И к существующим проблемам образования теперь добавится вопрос морально-этического воспитания детей. Проблемы некачественного контента и вытеснение учителя из школы Искусственным Интеллектом меркнут перед идеологией методичек «Национальной родительской ассоциации» (НРА) при поддержке Министерства Просвещения. https://nra-russia.ru/pic/news/2018/05/28/01/metodrek.. Основа становлении гармонично развитой личности — это понятие Родины, народа и семьи, как ячейки общества! Может быть именно поэтому в новых проектах говорится о старомодных ценностях традиционной семьи. Попраны мораль и этика, при воспитании детей делается акцент на эгоцентризм и самость. Оторвав ребенка от семьи и традиционных ценностей, будет проще ему привить трансгуманизм и низменные качества. Первое. Национальной родительской ассоциации НРА внедряет «Родительский университет». В основу Родительского университета положена деструктивная установка приравнивания детей и родителей и решение конфликтов на базе их «равенства». Это - та самая ювенальная основа, которая разрушительна для семьи по причине отмены принципа иерархичности, на котором держится нормальная семья. Данный план является реализацией форсайт-проекта Агентства стратегических инициатив «Образование 2035», направленного на слом российских традиций и уничтожение семьи. Указанным проектом среди прочего предусмотрен переход к «модернистской семье»: проживание в общинах, в дистанционных семьях, внедрение «компетентного родительства», т.е. к «лицензированному родительству» - к запрету рожать детей без санкции государства! Второе. РНА продвигает для детей 1–4 классов помимо уроков с обсуждением семейных традиций занятие по пропаганде детского телефона доверия (далее - ДТД), который является антисемейным инструментом ювенальной юстиции. Идет серьезная психофизиологическая обработка сознания детей для принятия ими принципа доверия чужому вместо доверия родному. Третье. ПРОДВИЖЕНИЕ В ШКОЛАХ «ЦЕННОСТЕЙ ГЕНДЕРА, ЧАЙЛФРИ, БЛУДНЫХ СОЖИТЕЛЬСТВ И ТОЛЕРАСТНОСТИ» Учащихся познакомят с понятиями «традиционной» и «современной» семьи. То есть, традиционная семья в прошлом? Тут и продвижение ЛГБТ через «гендерную» идеологию», тут и борьба со стереотипами (традиционными ролями отца и матери), тут и подрыв института брака через задачи по примерке роли «партнера» в семейных отношениях, тут и подспудное продвижение безбрачия и «чайлдфри» через объяснение «бездетности» под воздействием «объективных» социальных процессов. Пример из методички НРА подсознательно работают на продвижение бездетности: «В более ВЫГОДНОМ положении находятся домохозяйства, состоящие из ОДНОГО человека»; «Дети в семье, помимо радости, - это еще и серьезные расходы. … появление ребенка приводит к снижению доходов семьи…. Каждый раз, когда женщина собирается рожать, она думает о том, в каких условиях будет жить ее ребенок, ведь КАЖДЫЙ ПОСЛЕДУЩИЙ РЕБЕНОК УСУГУБЛЯЕТ И БЕЗ ТОГО ТЯЖЕЛОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ» (с. 136, https://www.nra-russia.ru/pic/news/2018/04/12/01/shko..) И таких примеров на разные темы очень много, когда происходит подмена понятий морали и этики в воспитании будущего поколения. Окно Овертона в действии. Это методика воздействия на разум общества, разделенная на 6 этапов: «Немыслимо», «Радикально», «Приемлемо», «Разумно», «Популярно», «Государственная норма». А вы хотите, чтобы продвижение гендерной идеологии, безбрачия, блудных сожительств стало государственной нормой в нашем обществе? Плоды толерантного воспитания в школе мы видим на «новом» поколении Европы и Америки. В Бельгии премьер-министром стала/стал транссексуал. У Байдена в правительстве 2 таких специалиста – министр образования и зам. Министра здравоохранения. Биологические мужчины теперь выигрывают женские конкурсы красоты. 142 открытых ЛГБТ-спортсмена приняли участие в Олимпиаде в Токио – это рекордное число! СМИ щедро выделяют первые полосы таким новостям. Политика министерства просвещения в лице НРА ясна. Но в каком обществе жить нашим детям, решать нам! Родители не в курсе всей опасности трансформации образования. Поэтому те, кто понял, должен объяснить знакомым. Пересылайте это видео. Примеры из методичек НРА потрясают до глубины души. Источник: www.nra-russia.ru Комментарии: |
|