Когда технология искусственного интеллекта станет активным игроком, эффективность и потенциал индустрии VoIP взлетят до небес |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-04-05 07:55 Искусственный интеллект (ИИ), который когда-то был частью научной фантастики, стал частью нашей повседневной жизни. Это стало модным словом в этом технологичном мире, и ожидается, что в ближайшие годы его влияние будет расти. Это приносит революцию в различных отраслях, включая передачу голоса по интернет-протоколу (VoIP). VoIP-телекоммуникации с их многогранными функциями уже меняют систему связи в различных отраслях промышленности. Многие транснациональные компании и другие предприятия уже пользуются преимуществами систем виртуальных телефонных номеров и VoIP. Но когда технология искусственного интеллекта станет активным игроком, эффективность и потенциал этих отраслей взлетят до небес. Со временем технология искусственного интеллекта станет решающей в бизнес-операциях благодаря своему потенциалу экономии затрат, обнаружению неправильной конфигурации сети и многому другому. Итак, давайте посмотрим, как искусственный интеллект изменит и сформирует будущее VoIP и как он станет неотъемлемой частью всех бизнес-операций. Системы интерактивного речевого реагирования (IVR) Интерактивные голосовые ответы (IVR) очень популярны в колл-центрах и многих других отраслях промышленности. Они предназначены для автоматического ответа вызывающему абоненту и обеспечения надежной поддержки клиентов. Они приветствуют клиентов и отвечают на их запросы. Искусственный интеллект еще больше улучшит это обслуживание клиентов, собирая данные вызывающего абонента, личную информацию, записи звонков и их предыдущие транзакции. Для детализированных запросов он перенаправит звонки в отделы, которые могут наилучшим образом решить запрос клиента. Иногда они предоставляют всю эту информацию агенту еще до того, как вызов будет подключен, что обеспечивает более эффективную коммуникацию. Система IVR наряду с искусственным интеллектом обеспечивает превосходное обслуживание клиентов, что имеет решающее значение для процветания и успеха любого бизнеса. Операции Контакт-центра Система VoIP делает обслуживание колл-центра беспроблемным. Благодаря интегрированной в систему VoIP системе с искусственным интеллектом колл-центры теперь могут предоставлять бесперебойное обслуживание, уменьшая необходимость значительного вмешательства человека. Интегрированная с искусственным интеллектом VoIP-система сможет записывать и анализировать все звонки клиентов. Таким образом, это позволяет агенту понять настроение и эмоции клиента, изучая их разговоры. Это поможет агенту беспрепятственно обрабатывать звонки и не усугублять ситуацию. Агенты получат приблизительное представление о потребностях клиента; поэтому они смогут перенаправить звонок в отдел, который лучше всего справится с клиентами. Это поможет сократить штат службы поддержки, которая будет проходить стажировку, что поможет сэкономить затраты. Конфигурации оборудования для VoIP систем https://sip-store.ru/ Конференц-залы На протяжении многих лет улучшенная скорость Интернета и телекоммуникационные технологии способствовали росту популярности веб-конференций. С появлением технологии искусственного интеллекта она будет развиваться дальше. Благодаря таким возможностям, как языковой перевод в режиме реального времени и технология распознавания речи, искусственный интеллект будет способствовать дальнейшему развитию бизнес-индустрии. Даже если у компании есть клиенты и заинтересованные стороны из разных уголков мира, они смогут эффективно общаться с ними. Вам не придется нанимать людей и открывать офис в другой части мира, чтобы общаться с другим клиентом. Это еще больше сэкономит затраты. Веб-конференции, интегрированные с искусственным интеллектом, могут предоставлять важные данные и интеллектуальные подсказки для эффективного общения и успешной встречи. Функции чат-бота Чат-боты - это программное обеспечение, предназначенное для обеспечения беспроблемного обслуживания клиентов путем выполнения автоматизированной задачи, которую они получили в текстовых и звуковых средствах. Они созданы для автоматизированного взаимодействия с клиентами, аналогичного IVR. Искусственный интеллект выводит это на другой уровень, выполняя задачи, которые обычно выполняются людьми. Они планируют встречи, организуют конференции, приглашают участников, приветствуют гостей, управляют временем и многое другое. Идентификация паттерна Искусственный интеллект может способствовать развитию бизнеса. Они могут определить различные модели и стратегии, которые помогут в дальнейшем развитии бизнеса. Они смогут найти стратегии для бесперебойных рабочих процессов. Возможности идентификации шаблонов безграничны, поэтому Amazon Echo и многие другие приняли его на вооружение. Это сделает бизнес более эффективным и, следовательно, поможет сэкономить деньги. Уменьшите задержку Одной из основных проблем, связанных с VoIP, является низкая скорость обработки. Искусственный интеллект может уменьшить эту проблему задержки при VoIP-вызовах. Раньше решением проблемы такого низкого качества была покупка нового оборудования и установка дорогостоящего программного обеспечения. ИИ может обнаружить причину такого низкого качества и, следовательно, может устранить эту проблему, поскольку ИИ способен обрабатывать данные быстрее. Проблема с меньшей пропускной способностью Искусственный интеллект предназначен для решения проблем с низкой пропускной способностью и неправильной конфигурацией сети в режиме реального времени. Основная идея, лежащая в основе этого, заключается в том, что ИИ определит проблему и решит ее без какого-либо ручного / человеческого вмешательства. Они могут анализировать такие данные, как детали разговора и электронные письма, чтобы определить модель поведения клиента. Удовлетворенность потребителей Если вы работаете в компании или организации, которой приходится иметь дело с сотнями звонков, VoIP с интегрированной системой искусственного интеллекта может повысить эффективность. Системы искусственного интеллекта могут эффективно управлять трафиком вызовов. Если звонков слишком много, искусственный интеллект с помощью методов машинного обучения может перенаправить вызов другому доступному сотруднику или в отдел, который лучше всего справится с вызывающим абонентом. Таким образом, при наличии эффективной сервисной команды это сэкономит время и уменьшит разочарование как клиента, так и сотрудника. Таким образом, искусственный интеллект с его отличной работой контакт-центра, системой IVR и другими дополнительными преимуществами будет способствовать развитию VoIP. Источник: www.analyticsinsight.net Комментарии: |
|