Как отличить по внешним признакам моторную алалию от умственной отсталости? |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-04-28 15:06 Как отличить по внешним признакам моторную алалию от умственной отсталости? Дети с моторной алалией любознательны, пытаются сами себя занять, интересуются происходящим вокруг. Они способны к простейшим обобщениям, справляются со многими невербальными заданиями. Их отличает живость, любознательность, умение использовать помощь. Дети с моторной алалией, как правило, переживают свой речевой дефект, им не безразличны оценки окружающих. Они дифференцированно относятся к своему окружению. Отсутствует диспластичность телосложения. Речевые расстройства детей с умственной отсталостью более тесно связаны с общим интеллектуальным отставанием и не препятствуют речевому общению. Структура интеллектуального дефекта при моторной алалии, в отличие от умственной отсталости, мозаична: нарушены темп, направленность и переключаемость психических процессов, больше страдают активность, произвольность и избирательность мышления. Нередко имеют место расстройства ориентировки во времени и пространстве, апраксия и агнозия. Фото by Маша Леман Источник: vk.com Комментарии: |
|