Как использовать искусственный интеллект в SEO

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Поисковая оптимизация (SEO) наконец-то получает должное признание. По словам Криша Кумара, главного операционного директора SEO-лидера BrightEdge:

"Недавно мы провели опрос более 200 SEO-специалистов и специалистов по цифровому маркетингу, и один из вопросов, который мы задали им, заключался в том, кто в их организациях использует методы и идеи SEO. Они сказали нам, что, по сути, каждая маркетинговая дисциплина, генерирующая контент или спрос, в той или иной степени применяет SEO-аналитику в своей работе ".

Из-за этого бренды требуют больше, чем когда-либо, от SEO, создания контента, связанного с SEO, и профессионалов, ответственных за это. Это, по словам Кумара, делает искусственный интеллект SEO необходимостью в цифровом маркетинге.

"ИИ способен извлекать информацию из масштабируемых данных", - отмечает он.

"Это делает технологию идеальной для SEO, которая генерирует тонны данных и основана на аналитике. И искусственный интеллект не просто облегчает извлечение более подробной информации из поисковых данных - он позволяет делать это в режиме реального времени ".

Все это звучит хорошо и хорошо. Но как профессионалы цифрового маркетинга могут на самом деле начать понимать и применять инструмент SEO, который использует искусственный интеллект?

В Marketing AI Institute мы потратили несколько лет на изучение приложений искусственного интеллекта в различных дисциплинах цифрового маркетинга, включая AI SEO. Мы также активно экспериментируем с искусственным интеллектом в наших собственных маркетинговых усилиях и отслеживаем тысячи поставщиков искусственного интеллекта.

И мы нашли несколько полезных способов, с помощью которых маркетологи могут начать использовать программное обеспечение AI SEO уже сегодня.

2-Минутное определение искусственного интеллекта

Вам не нужно быть специалистом по ракетостроению, чтобы понять основы искусственного интеллекта.

Если вы спросите 10 разных экспертов, что такое искусственный интеллект, вы, вероятно, получите 10 разных ответов. Но одно простое определение, которое нам нравится, исходит от Демиса Хассабиса, генерального директора DeepMind, стартапа искусственного интеллекта, приобретенного Google.

Хассабис называет ИИ "наукой о том, как сделать машины умными".

Мы можем научить машины быть похожими на людей. Мы можем дать им возможность видеть, слышать, говорить, двигаться и писать.

Эти машины были бы названы искусственным интеллектом, если бы они могли затем научиться лучше видеть, слышать, говорить, двигаться и писать - без участия человека.

Это именно то, на чем мы сегодня стоим с ИИ.

Существуют тысячи инструментов искусственного интеллекта, которые обладают способностью видеть, слышать, говорить, двигаться и / или писать, а затем становиться лучше в этих вещах, не будучи явно запрограммированными на улучшение.

Голосовой помощник, такой как Alexa, является отличным примером этого.

Допустим, вы говорите Алексе "Воспроизвести мой плейлист тренировок на Spotify".

Alexa слышит ваши слова, обрабатывает их, затем реагирует и принимает меры. Ни в коем случае человек не говорит Алексе напрямую, как интерпретировать ваши слова, как реагировать и как действовать.

Alexa использует искусственный интеллект, чтобы самостоятельно делать прогнозы о том, что означают ваши слова, как на них реагировать и какие действия вы запрашиваете.

Alexa явно не запрограммирована на улучшение после каждого запроса пользователя. Вместо этого Alexa использует данные каждого взаимодействия с пользователями, чтобы улучшить свое взаимодействие со следующим.

Именно поэтому в декабре 2018 года Alexa улучшила свои ответы на запросы на 12 процентных пунктов (точность до 73%) по сравнению с июлем того же года.

Итак, чем это отличается от традиционного программного обеспечения?

Традиционное программное обеспечение должно быть явно запрограммировано на улучшение.

Если бы Alexa не была основана на искусственном интеллекте, она не существовала бы как потребительский продукт. Если вы попросите Alexa воспроизвести ваш плейлист тренировок, и он не поймет, человеку придется вручную исправить его, прежде чем он сможет улучшить и сделать все правильно в следующий раз.

Это невозможно, когда миллионы пользователей Alexa отдают миллионы команд в режиме реального времени.

Но с помощью искусственного интеллекта Alexa может использовать алгоритмы машинного обучения для масштабирования данных, а затем улучшать скорость.

Как мы слышали, он выразился:

Это не магия, это математика.

ИИ может повысить свою точность в скорости и масштабе, что одновременно разрушает традиционную конкуренцию, не связанную с ИИ (человеком или машиной), и открывает совершенно новые возможности.

И сегодня искусственный интеллект делает именно это в поисковой оптимизации.

Как искусственный интеллект используется в SEO Сегодня

Искусственный интеллект сегодня используется в различных приложениях SEO практически в каждой поисковой системе на Земле.
Текстовый и голосовой поиск

Ваша любимая поисковая система использует искусственный интеллект для предоставления релевантных результатов по вашим запросам. Поисковые системы используют сложный искусственный интеллект, машинное обучение и глубокое обучение для обработки поискового запроса, а затем предсказывают, какие результаты удовлетворят любому заданному запросу. Как знает любой эксперт по SEO, следящий за обновлениями алгоритмов Google, поисковые системы не раскрывают точно, как работают их системы искусственного интеллекта, но дают подсказки.

Поисковый маркетинг, настройка контекстной рекламы Tech-Dev

Это означает, что независимо от того, заботитесь вы об ИИ или нет, технология оказывает мощное влияние на то, как ваш контент ранжируется и как ваш бренд находят, независимо от того, какую поисковую систему вы используете. Это также определяет, как поисковые системы читают и классифицируют контент на ваших сайтах.

Здесь нельзя игнорировать взаимосвязь между голосовым поиском и искусственным интеллектом. Для работы голосовой поиск опирается на технологии искусственного интеллекта, такие как генерация и обработка естественного языка. И голос становится только более распространенным. Заметки эксперта по маркетингу Митча Джоэла:

[Голосовые] устройства в изобилии заполняют наши дома, автомобили и доступны в смартфонах. Битва за голос продолжается, в то время как брендам необходимо переосмыслить все, что касается их цифрового присутствия и того, как взаимодействовать с потребителями. С этой технологией приходят новые реалии.

Он предлагает каждому маркетологу иметь голосовую стратегию, а это значит, что каждый маркетолог должен понимать искусственный интеллект (этот ресурс - отличное место для начала).

Поиск тем, Поиск ключевых слов и Оптимизация контента

Определение того, какие поисковые запросы, слова или фразы следует оптимизировать, - это более чем полдела. Инструменты искусственного интеллекта способны помочь. ИИ преуспевает в поиске закономерностей в больших наборах данных, включая данные об объеме поиска.

На самом деле, такие инструменты, как MarketMuse, Frase и BrightEdge, предлагают рекомендации о том, о чем вы должны создавать контент, чтобы владеть поисковым трафиком для определенных кластеров ключевых слов. Они используют искусственный интеллект для извлечения тем из поисковых данных, чтобы вы могли видеть, что делают другие сайты с самым высоким рейтингом, чтобы занять первое место в рейтинге поиска по любому заданному запросу.

Создание нового контента на основе результатов поиска - это одно. Но искусственный интеллект также может помочь вам оптимизировать существующий контент, чтобы повысить рейтинг по запросам. Все перечисленные выше инструменты также включают эту возможность. Они предложат предложения о том, как можно улучшить существующий контент, чтобы повысить его рейтинг по определенным условиям. В обоих случаях искусственный интеллект может стать ключевой частью вашей контент-стратегии.

В целом, эти инструменты демонстрируют простую истину об искусственном интеллекте:

Есть много ручных задач, которые маркетологи выполняют каждый день, таких как поиск темы и исследование ключевых слов, которые они не очень хорошо выполняют, им это не нравится, и которые машина может выполнять гораздо лучше и масштабнее.

Локальный поиск

Убедиться, что ваш бизнес точно отображается в локальном SEO во многих разных местах, не всегда легко. А последствия неточных результатов локального поиска могут привести к гибели бизнеса в пределах определенной географической области. ИИ отлично справляется с масштабным решением такого рода информационных проблем.

Такая платформа, как Yext, использует искусственный интеллект, чтобы убедиться, что изменения в поисковых списках вашего бизнеса быстро и легко отражаются в различных поисковых системах и голосовых помощниках.

Создание основной страницы и тематического кластера

Создание основных страниц и тематических кластеров - это эффективная стратегия SEO, которая помогает брендам владеть целыми тематическими областями, создавая контент-маркетинг по ряду связанных поисковых запросов в данной категории. Для оптимизации этого процесса внедряется технология искусственного интеллекта.

HubSpot предлагает возможности на базе искусственного интеллекта как часть своей платформы автоматизации маркетинга. В HubSpot используется сложное машинное обучение, чтобы "понять темы, с которыми поисковые системы ассоциируют ваш контент", а затем предложить, как разработать идеальную стратегию pillar для привлечения поискового трафика.

Как начать работу с инструментом искусственного интеллекта для успеха SEO

Если вы специалист по поисковой оптимизации или полагаетесь на рейтинг в поисковых системах для усиления своего маркетинга, скорее всего, искусственный интеллект может помочь вам увеличить доход и снизить затраты. Это означает, что сейчас самое время начать работу с ИИ, независимо от ваших навыков или уровня комфорта.

Это означает, что вы создаете потенциально непреодолимое конкурентное преимущество. Промедление означает, что вы рискуете остаться позади.

Это означает, что вам нужно наше бесплатное Полное руководство для начинающих по ИИ в маркетинге.

The Ultimate Beginner's Guide to AI in Marketing - это бесплатный ресурс с более чем 100 статьями, видео, курсами, книгами, поставщиками, примерами использования и событиями, которые значительно ускорят ваше обучение искусственному интеллекту. Он основан на годах, которые мы потратили на исследования и эксперименты, и вы можете получить доступ к этим знаниям за небольшую часть времени.

Это идеальный ресурс для любого цифрового маркетолога, специалиста по SEO или контент-маркетолога, который хочет быстро совершенствоваться с помощью искусственного интеллекта.


Источник: www.marketingaiinstitute.com

Комментарии: