Должны ли университеты беспокоиться о растущих возможностях искусственного интеллекта?

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Использование технологий в академическом письме уже широко распространено: преподаватели и учащиеся используют инструменты на основе искусственного интеллекта для поддержки выполняемой ими работы.

Однако по мере того, как ИИ становится все более продвинутым, учреждениям необходимо правильно определить, что можно определить как помощь ИИ, а что является плагиатом или мошенничеством, пишет ученый.

Например, если текст на 49% был написан искусственным интеллектом, а остальные 51% были написаны человеком, считается ли это оригинальной работой?

Резкий рост онлайн-обучения во время пандемии COVID-19 высветил опасения по поводу роли технологий в надзоре за экзаменами, а также в мошенничестве учащихся.

Некоторые университеты сообщили о большем количестве случаев мошенничества во время пандемии, и такие опасения возникают в условиях, когда технологии, позволяющие автоматизировать письменную работу, продолжают совершенствоваться.

За последние два года способность искусственного интеллекта генерировать письменность значительно продвинулась вперед, особенно с разработкой так называемого языкового генератора GPT-3. Благодаря этому такие компании, как Google, Microsoft и NVIDIA, теперь могут создавать “человекоподобный” текст.

Письма, созданные с помощью искусственного интеллекта, повысили ставки на то, как университеты и школы будут оценивать, что представляет собой академическое нарушение, такое как плагиат. Как ученые, заинтересованные в академической честности и взаимосвязи работы, общества и труда педагогов, мы считаем, что педагоги и родители должны, по крайней мере, уделять пристальное внимание этим значительным событиям.
Искусственный интеллект и академическое письмо

Использование технологий в академическом письме уже широко распространено. Например, многие университеты уже используют текстовые детекторы плагиата, такие как Turnitin, в то время как студенты могут использовать Grammarly, облачный помощник для написания текстов. Примеры поддержки написания включают автоматическую генерацию текста, извлечение, прогнозирование, интеллектуальный анализ, заполнение форм, перефразирование, перевод и транскрипцию.

Достижения в области технологий искусственного интеллекта привели к появлению новых инструментов, продуктов и услуг, предлагаемых авторам для улучшения контента и повышения эффективности. По мере их совершенствования вскоре целые статьи или эссе могут быть созданы и написаны полностью искусственным интеллектом. В школах последствия таких изменений, несомненно, будут определять будущее обучения, письма и преподавания.

Проблемы неправомерного поведения уже широко распространены

Исследования показали, что опасения по поводу академических проступков уже широко распространены в высших учебных заведениях Канады и за рубежом.

В Канаде имеется мало данных о количестве случаев неправомерных действий. Исследование, опубликованное в 2006 году на основе данных, полученных в основном от студентов старших курсов 11 высших учебных заведений, показало, что 53 процента сообщили об одном или нескольких случаях серьезного мошенничества в письменной работе, которое определялось как копирование материалов без сносок, копирование материалов почти слово в слово, представление работы, выполненной кем-то другим, фабрикация или фальсификация библиографии, представление статьи, которую они либо купили, либо получили от кого-то другого бесплатно. Догадаться сколько стоит курсовая на заказ в таких условиях не сложно.

Академические проступки, по всей вероятности, недооцениваются во всех канадских высших учебных заведениях.

Существуют различные виды нарушений академической честности, включая плагиат, мошенничество с контрактами (когда студенты нанимают других людей для написания своих работ) и мошенничество на экзаменах, среди прочего.

К сожалению, с развитием технологий студенты могут использовать свою изобретательность и предприимчивость для мошенничества. Эти проблемы также применимы к преподавателям, ученым и писателям в других областях, вызывая новые проблемы, связанные с академической честностью и ИИ, такие как:

Если текст на 49% написан искусственным интеллектом, а остальные 51% написаны человеком, считается ли это оригинальной работой?

Что, если эссе было на 100 процентов написано искусственным интеллектом, но студент сам написал часть кода?

Что квалифицируется как “помощь ИИ” в отличие от “академического мошенничества”?

Применяются ли к студентам те же правила, что и к ученым и исследователям?

Мы задаем эти вопросы в нашем собственном исследовании, и мы знаем, что перед лицом всего этого преподаватели должны будут подумать о том, как можно эффективно оценивать или оценивать письменность по мере совершенствования этих технологий.

a chart showing the growth forecasts of AI

Изображение: Statsita

Увеличивающая или уменьшающая целостность?

На данный момент существует мало указаний, политики или надзора в отношении технологий, искусственного интеллекта и академической честности для учителей и руководителей образования.

За последний год COVID-19 подтолкнул все больше учащихся к онлайн—обучению - сфере, в которой учителя могут стать менее знакомы со своими учениками и, следовательно, потенциально с их письмом.

Хотя по-прежнему невозможно предсказать будущее этих технологий и их влияние на образование, мы можем попытаться определить некоторые из более крупных тенденций и траекторий, которые повлияют на преподавание, обучение и исследования.
Технологии и автоматизация в образовании

Ключевой проблемой в будущем является очевидное движение в сторону повышения автоматизации образования, когда компании, занимающиеся образовательными технологиями, предлагают такие товары, как письменные принадлежности, в качестве предлагаемых решений различных “проблем” в сфере образования.

Примером этого является автоматизированная оценка студенческой работы, такая как автоматическая оценка студенческого письма. Уже существует множество коммерческих продуктов для автоматической оценки, хотя этика этих технологий еще не полностью изучена учеными и преподавателями.

В целом, традиционный ландшафт, окружающий академическую честность и авторство, быстро меняется под воздействием технологических разработок. Такие технологические разработки также вызывают опасения по поводу смещения профессионального контроля со стороны преподавателей и постоянно растущих новых ожиданий от цифровой грамотности в нестабильных рабочих условиях.

Эти сложности, проблемы и вопросы потребуют дальнейшего обдумывания и обсуждения. Заинтересованные стороны в сфере образования на всех уровнях должны будут отреагировать и переосмыслить определения, а также ценности, связанные с плагиатом, оригинальностью, академической этикой и академическим трудом в самом ближайшем будущем.


Источник: www.weforum.org

Комментарии: