Дети в масках 2 года: ограничение словарного запаса и трудности в распознавании речи |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-04-13 13:19 Меры по противодействию короне, в том числе ношение масок родителями, повлияли на детей в их социальном и языковом развитии. На это указывает Управление по надзору за школой Великобритании (Ofsted) после проведения бесед в 70 учреждениях по уходу за детьми. Виноваты маски, согласно исследованиям, проведенным британской школьной администрацией. Согласно исследованию, которое было обнародовано в начале апреля, дети изо всех сил пытались завязать дружеские отношения и пообщаться со сверстниками.
Дети, которым этой весной исполнилось два года, «всю свою жизнь были окружены взрослыми в масках и поэтому не могли учиться распознавать движения губ и положение рта, как обычно“, — говорится в сообщении, полученном от воспитателей детских садов. Задержки в развитии речи привели бы к тому, что дети «не общались с другими детьми так, как можно было ожидать раньше“. Помимо проблем с общением, было замечено отсутствие уверенности в себе. Многие дети были более застенчивыми и тревожными в общении, потому что они не привыкли к другим лицам. Чтобы научить детей выражать чувства, в некоторых детских садах были введены «карты эмоций». На них были фотографии с детьми, на которых были изображены различное выражения их лиц с трактовкой эмоций. В отчете отмечается, что за последние несколько месяцев ситуация в целом улучшилась, и была проделана большая работа по наверстыванию упущенного. Тем не менее проблемы остались. В течение длительного времени между воспитателями и родителями не было важных разговоров, потому что последним был запрещен доступ в детские сады. Некоторые родители до сих пор не видели детское учреждение, куда ходит их ребенок, изнутри и не встречали воспитателей и не беседовали с ними об этом, говорится в отчете, основанном на интервью до февраля 2022 года включительно. В отчете отмечается, что многие дети с опозданием научились ползать и ходить. Иногда им также требовалась помощь в одевании или шмыгании носом в то время, когда они на самом деле должны были бы сделать это самостоятельно. Следует опасаться, что больше детей, чем обычно, не смогут пойти в школу в общепризнанном для этого возрасте. И причина этому — маски — вывод исследования однозначен. Источник: redko-da-metko.ru Комментарии: |
|