![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В Google рассказали, как ИИ помогает в поиске |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-02-09 18:23 Панду Наяк, вице-президент Google, рассказал в блоге компании о том, как искусственный интеллект содействует выдаче релевантных результатов. По его словам, ИИ-системы лучше распознают человеческую речь и таким образом помогают поиску выдавать актуальные ответы. В поисковой системе на данный момент используются несколько моделей искусственного интеллекта – это RankBrain, Neural Matching, BERT и MUM. Ни одна из них не работает по отдельности, только совместно. Эти технологии помогают друг другу лучше понимать пользовательские запросы и сопоставлять их с искомым контентом. RankBrain – первая модель глубокого обучения в Google, запущенная еще в 2015 году. С ее помощью поисковая сеть видит, как слова в пользовательском запросе связаны с понятиями в реальном мире. Neural Matching – следующая технология, представленная в 2018 году. Благодаря ей Google понимает, как запросы связаны со страницами. Так, вместо того чтобы анализировать отдельные ключевые слова, Neural Matching полностью изучает запросы и страницы, чтобы идентифицировать представленные в них концепции. BERT – система, запущенная в 2019 году и на сегодняшний день применяемая во всех запросах. Как пишет SearchEngines, основная задача ее заключается в извлечении информационного контента и его ранжировании. BERT способна понимать, как слова связаны друг с другом, когда они используются в определенной последовательности, и учитывать таким образом все важные слова при обработке. MUM – это многозадачная унифицированная модель, представленная в 2021 году. Она в тысячу раз мощнее BERT и при этом способна как понимать, так и генерировать речь. Причем понимание языка касается не только текста, но и изображения и видео, за счет чего технологию называют «мультимодальной». На данный момент Google только начинает реализовывать потенциал MUM, и сейчас она применяется для улучшения результатов поиска, связанных с данными о вакцинации против COVID-19, а также для определения актуальных тем в видео. В ближайшие месяцы технология также начнет применяться в системе визуального поиска в сервисе Lens, чтобы пользователи искали необходимую информацию с использованием комбинаций текста и изображений. Источник: e-sevenweb.ru Комментарии: |
|