Беспилотные грузовики КАМАЗ появятся на дорогах общего пользования в этом году |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-02-03 10:30 КАМАЗ в этом году начинает выпуск беспилотных грузовиков для дорог общего пользования. Первые 4 машины будут ездить между Москвой и Санкт-Петербургом по трассе М11 "Нева" в тестовом режиме, в рамках "экспериментального правового режима". В этом же году начнется и строительство инфраструктуры этой автомагистрали, рассчитанной как раз на движение робомобилей. В текущих планах несколько десятков тысяч километров тестовых поездок, а уже со следующего года в КАМАЗе рассчитывают запустить коммерческие грузоперевозки. Надо сказать, что крупнейший отечественный производитель грузовиков беспилотниками занимается достаточно давно. Полтора года назад, например, показали бескабинный электрический тяни-толкай: грузовую робоплатформу для закрытых территорий. Теперь же речь идет о беспилотнике для обычных дорог на базе новейшей модели "Континент", при проектировании которой, как говорят, изначально закладывали возможность модификации в беспилотник. Кстати, слово беспилотник, по крайней мере в английском варианте "self-driving", может уйти со сцены. Одна из крупнейших ассоциаций, объединяющих полтора десятка разработчиков робомобилей (включая гугловскую Waymo, Uber, Lyft, Ford, Volvo и принадлежащую GM Cruise), пошла на ребрендинг и заменила в названии "self-driving" на "autonomous". И всё из-за компании Tesla Илона Маска, которая активно продвигает систему помощи водителю, называя ее "полным беспилотником". Так вот, чтобы не ассоциироваться с технологией, которая не является беспилотником и постоянно приводит машины к авариям, и было решено переименовать целую индустрию.
Источник: www.vesti.ru Комментарии: |
|