УЧЁНЫЕ — ГЕНЕТИКИ ВЫЯСНИЛИ, ЧТО ПРИЧИНОЙ АУТИЗМА ЯВЛЯЮТСЯ МУТАЦИИ

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2022-01-21 11:04

работа мозга

УЧЁНЫЕ — ГЕНЕТИКИ ВЫЯСНИЛИ, ЧТО ПРИЧИНОЙ АУТИЗМА ЯВЛЯЮТСЯ МУТАЦИИ. ОДНИМ ИЗ САМЫХ ВЕРОЯТНЫХ МЕХАНИЗМОВ — ЗАПУСКАЮЩИМ ЭТО ГЕТЕРОГЕННОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ, МОЖЕТ БЫТЬ ТРАНСГЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА КЛЕТКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА

Данное обстоятельство ставит под большое сомнение безопасность использования трансгенных (векторных) и матричных технологий при вакцинации населения от коронавирусной и гриппозной (РНК-) инфекций. Многие европейские учёные уже давно бьют тревогу по поводу сезонных вакцинаций населения поливалентными вакцинами от вирусов гриппа. Так как статистически стала прослеживаться тенденция явного роста рождения детей (в их дальнейшем развитии) с выявленными признаками аутизма, родители которых регулярно вакцинировались антигриппозными моно- и поливалентными вакцинами. Не говоря уже о росте заболеваемостью онкологией.

Тема эта конечно же спорная и вызывает различные толки в научной среде, где Вакцинаторы всячески опровергают эти научные гипотезы, не говоря уже об опровержении ими явных корреляций статистических данных. Однако генетики не останавливаются в своих исследованиях, а в последнее время появляется всё больше научных работ на тему: методов обнаружения причин таких генетических патологий. И конечно же! Данная тема требует дополнительных научных исследований, так как большая часть механизмов образования гетерогенных патологий аутизма и онкологии пока закрыты от взглядов учёных.

Представленная ниже работа сборной команды генетиков приоткрывает завесу тайны появления аутичных гетерогенных заболеваний в плане наличия определенных мутаций в генах, при неблагоприятных факторах внешнего, а особенно внутреннего патогенетического воздействия.

Представленные исследования показывают, какие мутации, и в каких генах — приводят к аутизму. Они утверждают, что нашли лишь малую часть факторов определяющих такие мутации, так как остальные механизмы, в большей своей части, требуют многочисленных и продолжительных исследований. Суть и основной вывод работы заключается в том, что любое вмешательство или воздействие на клетки человека приводящее к изменению внутриклеточных репликаторных и транскрипторных механизмов человеческих ДНК и РНК, могут приводить к необратимым изменениям (мутациям) на микроуровне. А накапливающиеся мутации, в конечном итоге, приведут к макро-изменениям генотипов белков влияющих на возникновение различных патологий — опосредованных этими изменениями. Будет ли это онкология, аутизм или другие патологии, определится количеством мутаций, видами и их глубиной.

Какие неблагоприятные патогенетические внешние факторы могут иметь место в нашей жизни? Конечно же экология (тяжёлые металлы — кадмий , ртуть, свинец; диоксин углерода и его производные; гербициды и комплексные удобрения; токсические полимеры; биологически активные токсины - афлатоксины , грибки, вирусы, бактерии; комплексные соединения тяжёлых металлов в бытовой химии, полимерные покрытия и т.п..).

В данной теме я предлагаю рассмотреть самый главный фактор — воздействующий на организм человека. Это ВНУТРЕННИЙ фактор, который непосредственно вводится в клетки организма. Это новейшие матричные и трансгенные вакцины — несущие генный материал компонентов патогена (вируса). Это то, что непосредственно вводят в наши клетки, минуя систему защиты организма.

С моей точки зрения, любое воздействие на клетки человека, в плане внесения в них генного материала от чужеродных белков, к примеру от вирусов, уже ставит под сомнение целесообразность такого воздействия на человека. Если только ради антител, чтобы обмануть иммунную систему? То больной "гений" или аферист в науке — придумавший эту технологию, явно не учитывал более серьезных и глобальных последствий такого воздействия на человеческий организм. Знак тождества, между природным вирусом — его воздействием на человека, и вакциной — несущей генный материал белка или белков этого вируса во внутрь клетки, СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ! Это совершенно разные принципы воздействия на организм, при общем сходстве результатов воздействия заключающихся в выработке иммунного адаптивного ответа.

Использование трансгенных и матричных технологий — редактирования человеческих генов для лечения генетических заболеваний, или применение таких методов в иммунологических целях, чревато неизученными последствиями. И лезть (опосредованно) в человеческие клетки с этой трансгенной технологией, решая сиюминутные авантюристические задачи (выработка адаптивного иммунитета), сродни врачам — проводящим живые эксперименты на заключённых в фашистских концлагерях. По сути (морально и уголовно) безответственное введение в человека матричных и векторных вакцин, будет, скорее всего, позволять реализовываться неизученным (до сегодняшнего дня) механизмам воздействия на клетки и генотип. Так как утверждение о том, что такие вакцины генетически безопасны — пока голословны и ничем сегодня не подтверждены. Во всяком случае разработчики этих вакцин не проводили соответствующих генетических исследований.

Переходя к рассмотрению научной работы:

Расстройство аутистического спектра (РАС) является генетически гетерогенным заболеванием. РАС — это расстройства аутистического спектра – психическое расстройство детского возраста, характеризующееся нарушением социального взаимодействия и общения, повторяющимися и стереотипными моделями поведения и неравномерным интеллектуальным развитием, часто с умственной отсталостью. Симптомы появляются в раннем детстве.

Исследования секвенирования выявили сотни генов риска расстройства аутистического спектра (РАС), но сигнальные сети генов на белковом уровне остаются в значительной степени неизученными, что может дать представление о ранее неизвестных индивидуальных и конвергентных путях развития заболеваний в головном мозге.

Учёные давно изучают эту проблему, и по этой теме есть много научных работ. В частности, вот эта представленная научная работа объясняет многие механизмы появления РАС, ссылка — Neuron-specific protein network mapping of autism risk genes identifies shared biological mechanisms and disease relevant pathologies

Nadeem Murtaza, Annie A. Cheng, Chad O. Brown, Durga Praveen Meka, Shuai Hong, Jarryll A. Uy, Joelle El-Hajjar, Neta Pipko, Brianna K. Unda, Birgit Schwanke, Sansi Xing, Bhooma Thiruvahindrapuram, Worrawat Engchuan, Brett Trost, Eric Deneault, Froylan Calderon de Anda, Bradley W. Doble, James Ellis, Evdokia Anagnostou, View ORCID ProfileGary D. Bader, Stephen W. Scherer, Yu Lu, Karun K. Singh

Авторы использовали нейрон-специфическую протеомику с маркировкой близости (BioID) для идентификации сетей белок-белкового взаимодействия (PPI) 41 гена риска РАС. Сетевой анализ показал, что комбинированная сетевая карта PPI из 41 гена риска имеет больше общих связей между неродственными генами риска РАС, чем представлено в существующих общедоступных базах данных. Исследователи определили общие пути между установленными и не охарактеризованными генами риска, включая синаптическую передачу, митохондриальные/метаболические процессы, Пути передачи сигналов Wnt, активность ионных каналов и передача сигналов MAPK.

Исследование митохондриальной и метаболической сети с использованием нокаутов генов выявило в нейронах функциональный узел для множественных генов риска, ранее не связанных с этим путем.

Кроме того, они определили, что нехарактерный ген риска РАС PPP2R5D локализуется в синапсе, который нарушается пациентом.Миссенс-мутации de novo . Расследование d e novoМиссенс-варианты дополнительных синаптических генов риска РАС продемонстрировали, что изменения в сетях PPI могут отражать дефицит синаптической передачи.

Карта нейронной сети PPI с 41 геном риска РАС также выявила обогащение дополнительными 112 генами риска РАС и типами клеток головного мозга человека, вовлеченными в патологию РАС. Интересно, что кластеризация генов риска РАС на основе их сетевого соединения PPI выявила несколько групп генов, которые коррелируют тип мутации с показателями клинического поведения. Обобщённые данные исследований показали, что использование сетей PPI для картирования генов риска РАС может идентифицировать ранее неизвестные индивидуальные и конвергентные нейронные сигнальные сети.

Данная научная работа предоставила совершенно новый метод для оценки влияния вариантов причин появления заболевания и раскрыла новое биологическое понимание механизмов заболевания.

Основные моменты

1. Нейрон-специфический скрининг белковых взаимодействий 41 гена риска РАС для выявления новых механизмов заболевания на белковом уровне.

2. Высокая связь между несколькими неродственными генами риска РАС на уровне взаимодействия белков.

3. Сети PPI показывают пути, связанные с заболеванием, включая синаптическую передачу, метаболические пути, передачу сигналов Wnt, активность ионных каналов, передачу сигналов MAPK.

4. Метаболические пути, такие как цикл ТСА и метаболизм пирувата, изменяются в нейронах несколькими генами риска РАС, ранее не связанными с этим путем.

5. Новая локализация нехарактерного гена риска РАС PPP2R5D в синапсе, который нарушен мутациями de novo , выявленными у пациентов

6. Кластеризация генов риска РАС на основе связи PPI позволяет выявить несколько групп генов, которые демонстрируют корреляцию между типом мутации и показателями клинического поведения, что свидетельствует о важности понимания сетей PPI при РАС.

Обсуждение и заключение (выдержки из статьи)

РАС представляет собой гетерогенную группу нарушений развития нервной системы , которые в значительной степени вызваны генетическими вариантами множественных генов риска 2–5 . Давний вопрос в этой области заключается в том, как различные гены риска способствуют РАС и существуют ли конвергентные сигнальные механизмы, объясняющие, как множество генов приводит к общему, хотя и гетерогенному, нарушению развития мозга.

В качестве конвергентных механизмов при РАС 9 , 19 , 24-26 были предложены специфические типы клеток болезни или пути передачи сигналов , но большая часть этих данных основана на экспрессии РНК, которая не принимает во внимание передачу сигналов на белковом уровне. Чтобы восполнить этот пробел, исследователи разработали тест in vitro .нейрон-специфический протеомный скрининг для выявления индивидуальных и общих сетей PPI между 41 геном риска РАС. Скрининг выявил связи между генами риска и множественными конвергентными сигнальными путями. Кроме того, картирование сети PPI может предсказать функциональное влияние вариантов миссенс, связанных с заболеванием.

Наконец, картирование сети PPI генов риска РАС выявило важную связь с патологией РАС человека, поскольку сеть обогащена дополнительными генами риска РАС и типами клеток, вовлеченными в патологию РАС. Сопоставление сети PPI с клиническими данными человека выявило биологическую связь между сильно взаимодействующими генами риска РАС и диагностической поведенческой тяжестью РАС, демонстрируя клиническую значимость сети.

Использование BioID2 для 41 гена риска РАС выявило общие белковые взаимодействия, которые включают прямые и косвенные взаимодействия между белками риска РАС в нейрональном типе клеток, что дает подробное представление о взаимосвязи между 41 геном риска РАС.

Предыдущие платформы генетического скрининга выявили общие пути между генами риска РАС. Нокаутные скрининги CRISPR/Cas9 выявили типы клеток и процессы, связанные с группами генов риска РАС 20–22. Поскольку эти нокаутные скрининги нарушают гены на ранних стадиях развития, это может исказить результаты в сторону дефицита нейрогенеза.

Скрининг BioID2 дополняет подходы CRISPR/Cas9, учитывая, что их можно использовать для изучения более ранних или более поздних временных точек, а также для изучения вариантов, связанных с заболеванием. BioID2 также может помочь понять функцию или роль плохо охарактеризованных генов риска РАС, используя наш сетевой конвейер PPI и статистические пороговые значения, где большинство предыдущих исследований опирались на известную локализацию компартмента.

Ассоциированные с ASD мутации de novo missense обогащены хабовыми генами известных сетей белковых взаимодействий 30 , 110 . Тем не менее, в нескольких исследованиях использовалась маркировка близости для изучения влияния мутаций, связанных с заболеванием, на сеть генов PPI, связанных с нарушениями развития нервной системы или неврологическими расстройствами 111-113 .

Скрининг BioID2 предоставляет функциональные доказательства влияния вариантов de novo missense, связанных с РАС , на сеть PPI трех генов риска РАС, например. В исследованиях, требующих больших затрат времени и ресурсов, также изучались множественные варианты отдельных генов на различных животных моделях 114 , 115..

Дополнительные биоинформационные подходы использовались для определения патогенности редких вариантов миссенс; однако влияние на биологические пути еще предстоит определить 116 , 117 .

Использование сетей PPI, специфичных для нейронов, позволяет использовать соответствующий тип клеток, а также позволяет масштабировать экран для тестирования нескольких вариантов одного гена беспристрастным образом и за меньший период времени. Этот подход может иметь потенциальное применение для вариантов с неизвестной значимостью, предоставляя важную информацию о серьезности данного генетического варианта.

Обогащение дополнительных 112 генов риска РАС в общей карте сети PPI генов риска РАС и обогащение сети типами клеток, связанными с РАС, еще больше подчеркивает взаимосвязанность белков риска РАС. Проекционные нейроны глубокой коры среднего плода и поверхностные глутаматергические нейроны коры обогащены генами риска РАС и связаны с патологией аутизма 17 , 18. Общая сеть PPI, связанная с РАС, была сильно обогащена генами, экспрессируемыми в возбуждающих и тормозных нейронах, а также DEG у людей с РАС, специфичных для возбуждающих нейронов слоев 2/3 и промежуточных нейронов VIP.

Высокая связанность и обогащение генов риска РАС в сети отражают ее актуальность для общих путей, связанных с патологией РАС. В будущих исследованиях необходимо будет определить, какие сети ASD PPI специфичны для каждого типа клеток или возможных субпопуляций, чтобы понять тонкие изменения сети, которые влияют на механизмы заболевания. В заключение, карта сети PPI 41 гена риска РАС, специфичная для нейронов, демонстрирует, что белковые сигнальные сети имеют отношение к патологии заболевания РАС и отсутствуют в подходах, основанных на транскриптоме.

Ссылка на научную статью, полный текст с графиками и иллюстрациями — https://www.biorxiv.org/content/10.1101/2022.01.17.476220v1


Источник: www.biorxiv.org

Комментарии: