Создатель PlayStation Кен Кутараги о метавселенной и VR: «Эти шлемы просто раздражают» |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-01-23 11:48 На фоне участившихся обсуждений метавселенной в индустрии и развития виртуальной реальности журналисты Bloomberg узнали, как на это направление смотрит создатель PlayStation Кен Кутараги. Кутараги не стал скрывать, что не видит смысла в метавселенной, поскольку считает важным сохранять связь с реальным миром. "Очень важно оставаться в реальном мире. Метавселенная нацелена на то, чтобы создать псевдореальность, и я не вижу в этом смысла. Вы действительно хотите быть отполированным аватаром, а не самим собой? Это никак не отличается от сайтов для анонимного общения." В погоне за созданием метавселенной крупные компании инвестируют в сферу виртуальной реальности, однако устройства для неё тоже не привлекают Кутараги — он считает их неудобными. "Устройства виртуальной реальности изолируют вас от реального мира, и я не поддерживаю это. Эти шлемы просто раздражают." Сейчас Кутараги занимается робототехникой на посту гендиректора японской компании Ascent Robotics. Одна из его целей — сделать роботов более функциональными, чтобы, например, решить некоторые проблемы в логистике, с которыми столкнулись люди во время пандемии. "Сейчас роботы не оснащены софтом и датчиками, которые позволили бы им подобно людям понимать реальный мир и реагировать на то, что они видят впервые. Наша краткосрочная цель в том, чтобы добиться этого. Потому что мы хотим, чтобы роботы могли заниматься разными вещами, а не создавать бесчисленное количество копий одного и того же." Вдобавок к этому компания также работает над технологией голограмм для отображения цифровых сцен в реальном мире, однако Ascent Robotics пока что не делится конкретными планами и наработками. "Я не собираюсь тратить 10-20 лет на то, чтобы воплотить свои мечты в реальность. Мне уже 71 год, и у меня осталось не так много времени." Крупные компании начали говорить о метавселенной в 2021 году, однако ни в одной из них, кажется, ещё не понимают, как она может выглядеть и чем эта задумка отличается от уже имеющихся виртуальных платформ. Источник: dtf.ru Комментарии: |
|