Создатель PlayStation Кен Кутараги о метавселенной и VR: «Эти шлемы просто раздражают»

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2022-01-23 11:48

VR новости

На фоне участившихся обсуждений метавселенной в индустрии и развития виртуальной реальности журналисты Bloomberg узнали, как на это направление смотрит создатель PlayStation Кен Кутараги.

Кутараги не стал скрывать, что не видит смысла в метавселенной, поскольку считает важным сохранять связь с реальным миром.

"Очень важно оставаться в реальном мире. Метавселенная нацелена на то, чтобы создать псевдореальность, и я не вижу в этом смысла. Вы действительно хотите быть отполированным аватаром, а не самим собой? Это никак не отличается от сайтов для анонимного общения."

В погоне за созданием метавселенной крупные компании инвестируют в сферу виртуальной реальности, однако устройства для неё тоже не привлекают Кутараги — он считает их неудобными.

"Устройства виртуальной реальности изолируют вас от реального мира, и я не поддерживаю это. Эти шлемы просто раздражают."

Сейчас Кутараги занимается робототехникой на посту гендиректора японской компании Ascent Robotics. Одна из его целей — сделать роботов более функциональными, чтобы, например, решить некоторые проблемы в логистике, с которыми столкнулись люди во время пандемии.

"Сейчас роботы не оснащены софтом и датчиками, которые позволили бы им подобно людям понимать реальный мир и реагировать на то, что они видят впервые. Наша краткосрочная цель в том, чтобы добиться этого. Потому что мы хотим, чтобы роботы могли заниматься разными вещами, а не создавать бесчисленное количество копий одного и того же."

Вдобавок к этому компания также работает над технологией голограмм для отображения цифровых сцен в реальном мире, однако Ascent Robotics пока что не делится конкретными планами и наработками.

"Я не собираюсь тратить 10-20 лет на то, чтобы воплотить свои мечты в реальность. Мне уже 71 год, и у меня осталось не так много времени."

Крупные компании начали говорить о метавселенной в 2021 году, однако ни в одной из них, кажется, ещё не понимают, как она может выглядеть и чем эта задумка отличается от уже имеющихся виртуальных платформ.


Источник: dtf.ru

Комментарии: