ПОЧЕМУ УМНЫЕ ДЕТИ ДРАЗНЯТСЯ? |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-01-23 11:09 Молодые родители, конечно, знают – детки могут достать кого угодно, когда начинают дразниться… Ладно, если - в меру, а если баловство через край, тут и до ласкового материнского шлепка рукой подать... Однако не спешите с воспитательными процедурами… Возможно, в этот момент наивысшего баловства, на ваших глазах рождается круглый отличник, а может и медалист. Почему? Сейчас расскажу. Однажды итальянский нейробиолог Джа?комо Риццолатти проводил опыты с обезьянами. Он показывал им язык. Не спешите смеяться… Это был глубоко научный эксперимент. Показывая язык обезьяне, ученый надеялся, что обезьянка ответит тем же… Однако, вопреки ожиданиям, одни обезьяны высовывали язык в ответ, другие к усилиям ученого были равнодушны… Почему? Вот это ученый и хотел понять… А еще он хотел разобраться, что заставляет мозг – дразниться, то есть, повторять чужое действие? В поисках ответов на эти вопросы и были открыты нейроны, которые отвечают за самую важную функцию нашего мозга - ОБУЧЕНИЕ. Назвали их «зеркальными нейронами». Открытие стало настоящей сенсацией. Выяснилось, что, во-первых, зеркальных нейронов в нашем мозге довольно много – около двадцати процентов… А во-вторых, оказалось, что у разных людей, их все-таки, разное количество… Причем выяснилось, чем больше у человека зеркальных нейронов – тем проще ему дается искусство передразнивания… То есть, тем легче он приобретает новые знания… Вы понимаете, к чему я клоню? Везде есть люди, про которых говорят: ему легко дается учеба… И правда, только посмотрев, как решается задачка, этот счастливчик потом щелкает их, как орешки… Едва прочитав текст, он шпарит его наизусть станицами… Одно занятие с инструктором, и вот он уже летит с горы, как будто родился с креплениями на ногах, тогда как нормальные люди, путаются в лыжах годами… Дорогие родители, к вам обращаюсь я! Если ваш ребенок слишком уж талантливо передразнивает каждую знакомую обезьяну, не ворчите. Знайте, по крайней мере, с зеркальными нейронами у него - все в порядке. А дальше, очень многое зависит от вас! Почему хорошие дети плохо учатся? Однако, зеркальных нейронов у ребенка может быть не только много, но и мало. Так бывает… Если ребенку плохо дается учеба, это далеко не всегда означает лень или недисциплинированность. С большой долей вероятности, у него дефицит зеркальных нейронов… А значит, такому ребенку новые знания даются гораздо труднее, чем остальным… Он не тупой и не ленивый, он обязательно всему научится, но только - позже. Просто ресурс его возможностей меньше, а значит – для того, чтобы получить четверку по алгебре, ребенку придется трудиться намного больше других… А значит, с такими детьми нужно повышать не градус давления и требовательности, что мы чаще всего и делаем, а ю мотивацию… Строгость важна, но гораздо лучшего результата мы добьемся, если будем повышать заинтересованность самого ребенка в получении результата. Чтобы вкалывать не по-детски, ребенку, должно быть ОЧЕНЬ интересно, или ОЧЕНЬ нужно. Открытие зеркальных нейронов позволило разгадать и механизм аутизма. Выяснилось, что у таких детей, зеркальных нейронов практически нет. Именно в этом причина трудной социализации и обучения аутистов. Как эффективнее использовать зеркальные нейроны? Поскольку зеркальные нейроны отвечают в нашем мозге за передразнивание, то это их качество и нужно использовать по полной... Запомним - любые занятия, будь то гимнастика, или обучение иностранным языкам – проходят гораздо эффективнее в группе… Если дети имеют возможность наблюдать и повторять действия преподавателя, а также тех, кто занимается рядом с ними… Тогда лучше всего работают зеркальные нейроны, а значит дети лучше усвоят материал, а значит – достигнут большего результата. Впрочем, это касается и нас, взрослых. Мы гораздо быстрее получим заряд бодрости и хорошего настроения, если будем встречаться, обедать, бегать, приседать, заниматься аква-аэробикой или прополкой грядок – вместе с друзьями, подругами, коллегами… Лучше всего, конечно, это делать с любимыми людьми, но это – уже другая история. А теперь, ответ на последний вопрос: насколько быстрее можно похудеть, если заниматься в группе и с тренером? Наука отвечает: в среднем, на 20%. Ровно настолько, сколько, в среднем, в наших мозгах содержится зеркальных нейронов. ДОРОГИЕ МОИ ЗРИТЕЛИ! НАПОМИНАЮ, ЧТО РАБОТАЮ НАД ДОКУМЕНТАЛЬНЫМ ФИЛЬМОМ О ТОМ, КАК РАБОТАЕТ НАШ МОЗГ, И У МЕНЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СКАПЛИВАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ, С КОТОРОЙ Я ХОЧУ ДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ, НЕ ДОЖИДАЯСЬ ВЫХОДА ПРОЕКТА НА ЭКРАН! Завтра расскажу: полезно или вредно смотреть кино? ВАМ ИНТЕРЕСНО? – ДАЙТЕ ЗНАТЬ. Источник: vk.com Комментарии: |
|