Первые агу, первые слоги, а затем короткие и простые слова.?

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2022-01-02 08:22

работа мозга

Первые агу, первые слоги, а затем короткие и простые слова.? Все мы с умилением наблюдаем за речевым развитием ребенка, которое в норме проходит несколько этапов:

1? Доречевой (от рождения до года, когда малыш осваивает гуляние, лепет, наращивает пассивный словарь).

2? Этап первичного освоения языка, (1- 2 года, когда ребенок осваивает первые 20-50 слов и в его речи появляется простая фраза).

3? Этап освоения грамматики родного языка (2-7 лет, когда ребенок осваивает сложную систему формирования предложений, изменения слов по родам, падежам и числам).

Если у ребенка нет нарушений, то это процесс происходит естественным образом, ему необходимо немного помогать, играть и развивать. ? Ребенок как губка впитывает все знания, новые слова, перенимает у взрослых и сверстников.

Если существуют какие-то отклонения от нормы, мы можем говорить о задержке речевого развития (ЗРР). ? Это патология, которая возникает у детей с полностью сохранными интеллектуальными способностями.

происходит нарушение сроков появления речи

имеется скудный словарный запас

дефекты произношения

страдает грамматическое оформление речи

образование звуков.

Для «запуска речи» у неговорящего ребенка необходимо определить причину задержки и ее степень. ??

Как же вызывать речь у неговорящего ребенка до 2 лет???

Ответ очевиден – в игре!?

Яркие эмоциональные игры вызывают у ребенка интерес, приковывают его внимание к действию и стимулируют развитие понимания речи, а также подражательной и самостоятельной речевой деятельности.

Игры с сюжетом, игры на развитие крупной и мелкой моторики, подвижные игры - любой вид деятельности направлен на преодоление молчания.

Если же динамики нет или она незначительная – необходимо безотлагательно обратиться за помощью к специалистам: неврологу, логопеду, дефектологу, психологу, массажисту. В данном случае комбинированный подход, включающий в себя разные методы воздействия на центральную нервную систему и органы артикуляции, считается наиболее эффективным.

Получите работающие рецепты профессиональной помощи ребенку с СЕНСОРНОЙ АЛАЛИЕЙ и ЗАПУСКА рецептивной и экспрессивной РЕЧИ у детей с задержками речевого развития на проекте Логошоу «Давай заговорим»!

Научитесь проводить клинический разбор и пронаблюдайте ведение пациента с позиции логопеда, дефектолога и психолога. Узнайте пошаговую стратегию работы с ребенком с нарушением обработки слуховой информации.

Второй сезон нашего уникального логопедического реалити-проекта, который вживую показывает, как опытные специалисты помогают ребенку с сенсорной алалией заговорить.

Главный герой: девочка Адель, 4 года. Диагноз: сенсорная алалия.

Ведущая проекта: Жукова Олеся Станиславовна, педагог высшей категории с 30-летним стажем, автор книг-бестселлеров по детскому развитию.

Каждые три недели выходит 1 серия или разбирающий онлайн-вебинар с Олесей Жуковой и экспертами проекта.

Вы получите именной сертификат на 36 акад. часов. У вас будет возможность оформить удостоверение о повышении квалификации на 36 ак. часов.

Переходите по ссылке, ознакомьтесь подробнее: https://logopedprofiportal.ru/logoshow2?gcpc=c1849


Источник: logopedprofiportal.ru

Комментарии: