Первые агу, первые слоги, а затем короткие и простые слова.? |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-01-02 08:22 Первые агу, первые слоги, а затем короткие и простые слова.? Все мы с умилением наблюдаем за речевым развитием ребенка, которое в норме проходит несколько этапов: 1? Доречевой (от рождения до года, когда малыш осваивает гуляние, лепет, наращивает пассивный словарь). 2? Этап первичного освоения языка, (1- 2 года, когда ребенок осваивает первые 20-50 слов и в его речи появляется простая фраза). 3? Этап освоения грамматики родного языка (2-7 лет, когда ребенок осваивает сложную систему формирования предложений, изменения слов по родам, падежам и числам). Если у ребенка нет нарушений, то это процесс происходит естественным образом, ему необходимо немного помогать, играть и развивать. ? Ребенок как губка впитывает все знания, новые слова, перенимает у взрослых и сверстников. Если существуют какие-то отклонения от нормы, мы можем говорить о задержке речевого развития (ЗРР). ? Это патология, которая возникает у детей с полностью сохранными интеллектуальными способностями. происходит нарушение сроков появления речи имеется скудный словарный запас дефекты произношения страдает грамматическое оформление речи образование звуков. Для «запуска речи» у неговорящего ребенка необходимо определить причину задержки и ее степень. ?? Как же вызывать речь у неговорящего ребенка до 2 лет??? Ответ очевиден – в игре!? Яркие эмоциональные игры вызывают у ребенка интерес, приковывают его внимание к действию и стимулируют развитие понимания речи, а также подражательной и самостоятельной речевой деятельности. Игры с сюжетом, игры на развитие крупной и мелкой моторики, подвижные игры - любой вид деятельности направлен на преодоление молчания. Если же динамики нет или она незначительная – необходимо безотлагательно обратиться за помощью к специалистам: неврологу, логопеду, дефектологу, психологу, массажисту. В данном случае комбинированный подход, включающий в себя разные методы воздействия на центральную нервную систему и органы артикуляции, считается наиболее эффективным. Получите работающие рецепты профессиональной помощи ребенку с СЕНСОРНОЙ АЛАЛИЕЙ и ЗАПУСКА рецептивной и экспрессивной РЕЧИ у детей с задержками речевого развития на проекте Логошоу «Давай заговорим»! Научитесь проводить клинический разбор и пронаблюдайте ведение пациента с позиции логопеда, дефектолога и психолога. Узнайте пошаговую стратегию работы с ребенком с нарушением обработки слуховой информации. Второй сезон нашего уникального логопедического реалити-проекта, который вживую показывает, как опытные специалисты помогают ребенку с сенсорной алалией заговорить. Главный герой: девочка Адель, 4 года. Диагноз: сенсорная алалия. Ведущая проекта: Жукова Олеся Станиславовна, педагог высшей категории с 30-летним стажем, автор книг-бестселлеров по детскому развитию. Каждые три недели выходит 1 серия или разбирающий онлайн-вебинар с Олесей Жуковой и экспертами проекта. Вы получите именной сертификат на 36 акад. часов. У вас будет возможность оформить удостоверение о повышении квалификации на 36 ак. часов. Переходите по ссылке, ознакомьтесь подробнее: https://logopedprofiportal.ru/logoshow2?gcpc=c1849 Источник: logopedprofiportal.ru Комментарии: |
|