Ошибись или проиграешь

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Догматический дух школы боится ошибки. Этот страх предлагается считать нравственностью. Создается модель безошибочности, сеть абстрактных установлений, позволяющая отсеивать и утилизировать конкретную реальность, всегда ошибочную в логике торжествующей правоты Учителя.

Наиболее безошибочной абстракцией является смерть. Это вершина предсказуемой упорядоченности, и как таковая она венчает усилия общеобразования – пока еще не физически, к счастью, но вполне духовно, к сожалению.

Школа, изначально призванная учить, т.е. ориентироваться в ошибках и в их узнавании опознавать себя как властителя правильности, превратилась в надзирателя релевантности и прокурора адекватности. Этим она схожа с современной наукой, а точнее, идет по ее стопам, ненавидя ошибку как измену реальности. Математика, возникшая (и возникающая как жизненный акт) из эстетики, обратным ходом пытается приручить эстетику, формализуя и бальзамируя приемы, стили, биографии и т.д.

Мы живем в эпоху реставрации церковного отношения к миру: каждый должен принадлежать какой-либо научной конфессии, поклоняться ее авторитетам, одобряемо думать и признавать за собой грех ошибочности.

Чувство открытия, т.е. чувство жизни, присущее сознанию как не искусственному интеллекту, оприходуется целесообразностью и эксплуатируется школой для превознесения своей значимости.

Пока – в виде экзаменов и т.п. – царствует культ безошибочности, призывы думать своим умом, участвовать в чем-то необязательном, креативить и созидать могут вызвать только грустную улыбку.

P.S. Надеюсь, все здесь написанное – одна большая ошибка.


Источник: vk.com

Комментарии: