КАК ВИДЯТ МИР ЛЮДИ С АУТИЗМОМ?

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2022-01-19 14:10

Психология

Сегодня в самых разных странах мира все чаще говорят о настоящей «эпидемии» аутизма. Присмотримся же ближе к людям с аутизмом: что они чувствуют? Как воспринимают все, что их окружает? Путешествие в другое измерение.

Это странные дети. Их взгляд ускользает от нас, и мы спрашиваем себя, видят ли они нас вообще. Их поведение удивляет, а то и пугает: они могут подолгу беспорядочно размахивать руками, кружиться на одном месте или по многу раз монотонным голосом задавать один и тот же вопрос... Спустя несколько месяцев после рождения эти дети уже кажутся необычными (хотя диагноз ставится в полтора года). Проявления чрезвычайно разнообразны. Некоторые дети овладеют речью, другие нет. Одни будут отставать в умственном развитии (таких примерно 45%), у других проявится блестящий интеллект или феноменальная память. Кто-то сделает открытия или напишет книги, а кто-то так и не сможет научиться читать.

Но какими бы разными они ни были, дети с аутизмом способны нам открыться, если мы приложим усилия, чтобы научить их общаться с нами.

Погрузитесь в сенсорный мир аутизма и разберитесь с особенностями восприятия и сенсорными ощущениями, возникающими у людей с РАС. Посетите практический 3-х дневный онлайн-интенсив О. Б. Богдашиной по теме: «АУТИЗМ. ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ: СПЕКТР ПОДХОДОВ И МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ»!

Хотите получить практические знания и навыки составления программы помощи детям с аутизмом?

Освойте диагностические критерии аутизма и синдрома Аспергера. Детально разберитесь с дифференциальной диагностикой аутизма и нарушениях, которые ошибочно могут диагностироваться вместо аутизма. Научитесь применять психологические теории в своей коррекционной работе!

Лектор: Богдашина Ольга Борисовна, кандидат филологических наук, главный научный консультант международного института аутизма

По результатам данного интенсива вы будете иметь все необходимые инструменты для эффективной коррекционной работы и помощи людям с РАС: https://clck.ru/am5kP


Источник: clck.ru

Комментарии: