Алгоритмы |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-01-08 08:40 1. Random walk. Метод блуждающей точки (random step). 2. Алгоритм движения по окружности 3. Программная генерация лабиринтов 4. Основы программирования искусственных нейронных сетей 5. Алгоритм pathfinder. поиск маршрута от точки к точке! 6. Алгоритм заливки. программная заливка области 7. Алгоритм игр «3 в ряд» пример в construct 2. Часть 1-я 8. Позиционирование ромбов. ромбическая изометрия #2 9. Алгоритм игр «3 в ряд» пример в construct 2. Часть 2-я 10. Определение координат. ромбическая изометрия #3 Источник: vk.com Комментарии: |
|