Сколько хэштегов взвесить?

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Разговоры о том, сколько лучше всего указывать хэштегов под постом в инстаграме - больная тема для всех пользователей социальной сети. Одни утверждают, что их должно быть несколько, другие, что нужно прописывать так, чтоб разрывало пост, а третьи и вовсе считают, что это лишний элемент поста и без них все залетит в топчик.

Инстаграм недавно подлил масла в огонь, разместив на аккаунте “Creators” рекомендации, которые гласили, что оптимальное количество хэштегов для поста - 3-5 штук и не обязательно сувать тонну тегов, так как это лишь снизит вероятность успеха публикации.

Но, специалисты не особо доверяют соцсети, поэтому зарубежный сервис для маркетологов “Later” проанализировал 18 млн постов и пришел к выводу, что Инстаграм со своими рекомендациями может идти лесом. Итоги глобального анализа гласят, что:

1. Наибольшее число охватов на пост дает указание 20-30 хэштегов

2. Размещение в посте 30 тэгов дает меньше охвата, но при этом больше вовлеченности на пост, нежели 20

3. Использовать необходимо только релевантные посту хэштеги

Занимательно, что указание иного количества тэгов сокращает, как охваты, так и вовлеченность. Например, анализ показывает, что 15 хэштегов и 25 дают одинаковый результат (который меньше, чем если указывать 20 или 30).

Специалисты Later связывают это с тем, что Instagram эксперементирует с выдачей по СЕО и ранжирует посты, где есть хэштеги. Чтобы вам было более проще, то сейчас эксперементах соцсети тэги - это аналон семантического ядра.

Я считаю, что все это приведет к симбиозу алгоритмов Инсты (где приоритетно соотношение того, какой % вашей аудитории реагирует па посты, какой % похожей аудитории по вашим интересам и интересам поста как аналогично реагирует + учет локации и «веса» релевантных рхэштегов) с правилами в SEO. Т.е. мало будет просто учитывать алгоритмы, нужно еще уметь пост делать сео-адаптивным, с заголовками, ключами, скорее всего будут учитываться упоминания в самом тексте в роли внешних ссылок с аналогичным типом веса. Например, если в посте вас упоминает «жирный» тематический аккаунт, то этот «вес» передается и на вас и ваши посты. Возможно, что будет внутренняя перелинковка, что позволит в тексте одного поста ссылаться на другой пост в вашей ленте. Все это мои предположения, но сейчас точно понятно, что для Инсты хэштеги - это аналог семантического ядра в собственных экспериментах и чтобы было понятно, как сегодня работать с постами, нужно учитывать данное предположение.

Как я всегда и утверждал - маркетолог должен иметь хардскилы, в скором времени такими темпами, типичный смм-щик не сможет получать должный эффект от работы без знаний того же SEO.


Источник: vk.com

Комментарии: