![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Поисковая персона и SEO — основы поискового персоноведения |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-12-10 11:18 ![]() Поисковая персона — это портрет типичного посетителя сайта, попадающего на него через органический или платный поиск. С помощью персоны поисковый маркетолог решает 2 задачи:
В идеальном мире продавец понимает нужды потребителя и знает, как их удовлетворить. В реальном же мире продавец ежедневно обслуживает десятки клиентов, а посещаемость популярных ресурсов исчисляется десятками и сотнями тысяч «уников» в сутки. Конечно, ни о какой персональной эмпатии при этом не может быть речи, если продавец хочет работать и дальше долго и счастливо. Именно поэтому маркетологи создают несколько абстрактных поисковых персон, персонифицирующих каждый конкретный сегмент посетителей сайта. Созданные персоны словно представляют интересы типичных посетителей сайта. Чтобы еще лучше понять термин «персона» в контексте именно поискового маркетинга, необходимо обратиться к понятию архетипа — бессознательного психического паттерна, определяющего типичные поведенческие реакции, деятельность и мышление человека. Типичным примером архетипа является Тень. В популярной культуре этот архетип представлен такими персонажами, как Дарт Вейдер и Агент Смит. Каждый из десятков тысяч посетителей ресурса имеет собственное имя, возраст, привычки, интересы и страхи. Однако каждый из них имеет еще и набор одинаковых качеств и поведенческих реакций, которые объединяются в коллективный теневой архетип. Это и есть поисковая персона, искомая маркетологом. Для создания поисковой персоны, маркетолог должен изучить данные Web-аналитики, провести опросы, анкетирование, фокус-группы, интервью. Одним словом, использовать доступные ему методы социологического исследования, чтобы получить актуальный портрет типичного пользователя. На практике таких портретов будет несколько, так как всех пользователей можно легко объединить в несколько сегментов. Оптимизатору следует помнить, что не характеристики пользовательского сегмента, а именно поисковая персона может успешно персонифицировать реальных посетителей. Реальный пользователь имеет среднемесячный доход не «от 30 до 60 тысяч рублей», а, например, 45 тысяч рублей в месяц. Поэтому, создавая персону, маркетолог должен максимально точно описать ее. Например, сегмент молодежной аудитории ресурса X может быть представлен гипотетическим преподавателем из Москвы Марией-Учительницей, 28-ми лет, имеющей высшее образование, не замужем и без детей, чей среднемесячный доход составляет Y рублей и так далее. Иными словами, поисковая персона — это точный портрет человека (пусть и несуществующего), а не набор абстрактных характеристик. Поисковая персона и SEO: рекомендации Когда вы или ваш маркетолог приступите к созданию поисковой персоны, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
2. Детализируйте каждую персону — демография, интересы, статус, предпочтения, социальные данные и т. д. 3.Определите релевантность вашего предложения конкретному персонажу. 4. Найдите ключевые фразы, с помощью которых ваши идеальные пользователи ищут что-то в интернете. Зачем нужны такие старания? Если вы найдете идеальных посетителей и направите все усилия, чтобы заинтересовать их, то к вам придут именно такие клиенты. Иначе можно наблюдать, что на сайте есть посетители, но нет продажа, поскольку аудитория — сплошь неплатежеспособная. Источник: m.vk.com Комментарии: |
|