ИСТОРИЯ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Сложная проблема с написанием истории поисковой оптимизации (SEO) заключается в неясной этиологии ее зарождения. По умолчанию термин "поисковая оптимизация" подразумевает, что после разработки поисковых систем необходимо учитывать релевантную историю.

Проблемным аспектом этого вывода является тот факт, что поисковые системы и Интернет не всегда имели свою современную форму. Например, Интернет, возможно, уходит своими корнями в 1958 год, когда AT&T представила первый коммерческий модем, позволяющий удаленным компьютерам связываться по обычным телефонным линиям. Хотя технические корни Интернета уже использовались, термин «Интернет» фактически не существовал до декабря 1974 года, когда этот термин был принят в Запросе комментариев (RFC) 675, опубликованном в Программе управления передачей Интернета.

По мере развития Интернета более глубокое понимание необходимости организации и поиска распределенных данных подтолкнуло разработчиков на создание средств для поиска информации. В 1990 году первая идентифицированная поисковая машина была создана как школьный проект и представляла собой текстовый индекс «заархивированных» и совместно используемых файлов протокола передачи файлов (FTP) - так получилось название «Арчи», потому что имя соответствует параметрам длины. Этот инструмент не напоминал сегодняшнюю современную форму поисковой системы с графическим интерфейсом пользователя и сложными внутренними алгоритмами поиска, сбора и организации информации.

Подобно Интернету, поисковые системы развивались по мере развития технологий и по мере возникновения потребностей. Например, в 1992 году Gopher стал первой поисковой машиной, использующей парадигму гипертекста. Только год спустя графический веб-браузер Mosaic улучшил в основном текстовый интерфейс Gopher. Примерно в то же время Wandex стала первой поисковой системой, которая сканировала веб-индексирование и выполняла поиск проиндексированных страниц в Интернете. К 1998 году основные поисковые системы, работающие сегодня, находились в разработке. SEO симптоматично выросло из развития поисковых систем и всемирной паутины.

Поскольку возможности поиска на естественном языке были разработаны в инструментах поисковых систем, было обнаружено, что релевантность ранжированных результатов имеет значение для трафика, поступающего на веб-страницы. Вместо того, чтобы быть просто набором общих файлов, Всемирная паутина открыла концепции электронной коммерции и интернет-маркетинга. С появлением новых возможностей продаж компании нашли ценность в создании и продвижении своих веб-сайтов.

Первые пионеры в области SEO также считали Интернет не только интересным, но и жизнеспособным источником дохода для отрасли. Например, в 1994 году Грег Бозер обнаружил, что может использовать Интернет для продажи защитного пеноматериала для тушения пожаров. Он создал веб-сайт и начал искать способы привлечь потенциальных клиентов на свой сайт для продажи. Точно так же в 1996 году Кристин Черчилль открыла для себя потенциал интернет-маркетинга после того, как она создала веб-сайты для своего работодателя и заметила, что их обслуживание требует больших усилий. Ее муж и друг разработали программные средства, чтобы уменьшить нагрузку. Вскоре она создала онлайн-компанию по продаже этих программных инструментов. Эти ранние истории включены в сборник интервью на тему «История SEO». Многие из этих пионеров в конечном итоге встретились и учились друг у друга лично или через подписку на информационные бюллетени по электронной почте, связанные с этой новой областью поискового интернет-маркетинга.

Например, в 1995 году Джон Одетт основал Multi-Media Marketing Group (MMG) в Лейк-Освего, штат Орегон, продав 4000 копий своей онлайн-книги о маркетинге во всемирной паутине за 30 долларов. Он нанял многих будущих пионеров поисковой оптимизации, включая Маршалла Симмондса и Деррика Уиллера, которые в 1997 году вместе с Джоном переехали в Бенд, штат Орегон. Первоначально Джон планировал помогать компаниям в мультимедийных проектах, но с растущим использованием Интернета для онлайн-маркетинга он обнаружил большие возможности во всемирной паутине. Например, MMG создала знаменитый ранний информационный бюллетень Интернет-маркетинга I-Search, у которого в свое время было от 15 до 20 000 подписчиков.

Джон также нанял знаменитого пионера Дэнни Салливана, чтобы тот обучил своих сотрудников хитростям поискового ранжирования, и во время этой встречи он придумал фразу «поисковая оптимизация». Неизвестно, было ли это первое употребление этого термина. Можно утверждать, что все первые seo-специалисты открыли для себя важность интернет-маркетинга веб-сайтов и необходимость их оптимизации для повышения рейтинга в поисковых системах и увеличения трафика. Эти первопроходцы неосознанно были вовлечены в деятельность, известную как «поисковая оптимизация».

Пионеры SEO учились друг у друга, а иногда и конкурировали друг с другом, открывая новые методы оптимизации поиска. Подобно открытию Интернета, технология росла и использовалась, но концепции, связанные с ростом этих новых инструментов и отраслей, не были полностью концептуализированы.

Хотя прошло более 20 лет после появления поисковых систем, не все факты об истории SEO известны. Подобно эволюции Интернета с момента его зарождения в 1958 году до его первого семантического представления в 1974 году и до сих пор, история SEO будет продолжать развиваться в новой форме благодаря работе как первых, так и современных SEO-специалистов.

Комментарии: