Getting Involved — Navigation 2 1.0.0 documentation |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-12-22 10:45 Многие люди мечтают о беспилотном автомобиле или мобильном роботе. Задал маршрут, и он едет самостоятельно, и можно заняться своими делами, как Емеля на печи — герой русской народной сказки. А вы знаете, что беспилотный автомобиль можно сделать самостоятельно?!! Приобретаете лидар, например, Velodyne. Для обработки данных лидара и управления автомобилем можно использовать открытое ПО с Github; например, Open Source Self Driving Car Initiative соединяет это в единую систему и подключается к автомобилю. …И вуаля – беспилотный автомобиль в вашем распоряжении! Однако, дьявол кроется в деталях! Стоимость лидара будет выше, чем стоимость среднего автомобиля. Лидар плохо работает в дождь и туман, в результате ваш беспилотный автомобиль достаточно медленно двигается, представляя опасность для себя и окружающих. Возможно, истинных гиков такие преграды не остановят, но перспектив подобного решения на массовом рынке такой автомобиль не будет иметь. В связи с этим инженеры и исследователи во всем мире рассматривают различные варианты реализации беспилотных автомобилей. Они стараются заменить дорогостоящий лидар системой компьютерного зрения на основе видеокамер и использовать компьютерное зрение для навигации в сложных постоянно меняющихся условиях дорожного движения. Инженер SRR Алексей Мерзляков и его коллега из SRA Стив Масенски — майнтейнеры Open Source проекта — провели анализ существующих подходов в Visual SLAM (Simultaneous Localization and Mapping), сравнив точность различных навигационных алгоритмов в симуляторе. Алгоритмы применялись в автономной робототехнике с целью улучшения стека навигации Nav2 в Robot Operating System. Вы также можете использовать это решение и присоединиться к числу разработчиков Все подробности здесь: https://navigation.ros.org/contribute/index.html . Детали и результаты, полученные авторами, были опубликованы на конференции 2021 IEEE/RSJ International Conference on Intelligent Robots and Systems (IROS), текст статьи доступен по ссылке: Alexey Merzlyakov, Steve Macenski, A Comparison of Modern General-Purpose Visual SLAM Approaches, IROS 2021, conference proceedings. https://arxiv.org/abs/2107.07589 Иллюстрация из сказки По-щучьему велению, Н.Кочергин, 1956. Источник: navigation.ros.org Комментарии: |
|