За последние десятилетия цифровизация обернулась в гарантированный способ улучшить свой бизнес

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


За последние десятилетия цифровизация обернулась в гарантированный способ улучшить свой бизнес. Однако сам факт цифровизации ещё не обещает успех.

Давайте проговорим основные ошибки цифровизации бизнеса.

Самая первая из них — косность мышления

История сохранила множество примеров, когда компании до последнего момента противились прогрессу, пытаясь придерживаться когда-то выбранной стратегии, и в итоге остались ни с чем. Поэтому следует внушить себе, что цифровизация — обязательный шаг, который надо будет воплотить в жизнь, пусть даже и не прямо сейчас.

Отсутствие стратегии

Руководитель понимает, что цифровизация важна, но не знает, с чего начать. По итогу в ход может пойти сразу несколько цифровых решений, слабо совместимых друг с другом, или же одно, но заведомо худшее. Сюда же можно отнести случаи, когда цифровизация проводится из-под палки, например, по требованию партнёров, по итогу чего принимается формально правильное, но нерациональное решение. Чтобы избежать проблем, поймите, какие конкретно процессы вы хотите оптимизировать при помощи высоких технологий.

Недостаточное финансирование

Бизнесмен прекрасно осознаёт важность такого ответственного шага, но находит куда лучшее применение для оборотных средств, а цифровизацию спонсирует по остаточному принципу. В результате процесс растягивается, компания годами использует сырые и недоделанные решения и упускает прибыль. Разумнее было бы провести цифровизацию в самый быстрый срок, задействовав все доступные ресурсы, а в случае их отсутствия — взяв кредит. Благодаря цифровизации это можно сделать прямо со смартфона за пару кликов — для этого достаточно иметь приложение СберБизнес. Вы сможете получить деньги на счёт в срок от трёх минут, а бонусом — сниженную ставку на кредит при пользовании небанковскими услугами и продуктами: эквайринг, бизнес-карта и зарплатный проект.

Утеря связи с клиентом

Довольно неоднократно обновление, оптимизирующее те или иные задачи, негативно воспринимается клиентом, который уже смог привыкнуть к старому сервису. Поэтому, если речь заходит о каких-то интерфейсах, старайтесь проводить их испытания на фокус-группах, прислушивайтесь к мнениям со стороны.

Ва-банк

Зачастую при цифровизации бизнес знакомится с одним конкретным продуктом, который полностью соответствует его задачам. Со временем он работает хуже, появляется большое количество новых решений, но бизнес упорно держится за «старого товарища», в то время как конкуренты движутся вперёд. Важно регулярно осуществлять мониторинг, можно с оглядкой на другие компании, и оценивать переход на более годный продукт, взвешивая преимущества и недостатки.

Недостаточная квалификация кадров

Бизнес поставил ставку на правильный продукт, идёт в ногу со временем, но… подводит персонал. Увы, закостенелость мышления присуща не только руководителям, кроме того, переход на новое решение занимает определённое время на адаптацию, и это необходимо учитывать. А ещё — поощрять освоение новых технологий и обучение этим технологиям остальных.

Комментарии: