«Скрипка. Штрихи к портрету». |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-11-18 14:34 Как известно, занятия музыкой способствуют развитию отдельных участков мозга у детей,особенно тех участков, которые отвечают за приобретение навыков в восприятии речи. Интересный эксперимент провели сотрудники Института мозга и творчества Университета Южной Калифорнии в 2012 году. Задача этого исследования: определить, как влияет обучение музыке, и прежде всего — игра на скрипке, на эмоциональное и когнитивное развитие детей. Для этого эксперимента были отобраны 37 детей из неблагополучных семей в возрасте 6-7 лет. Детей разделили на 3 группы: в 1-ой группе были дети, которые начали обучение игре на скрипке до 7 часов в неделю, во 2-ой группе дети занимались по футбольной программе, а в 3-ю входили те, кто ничем дополнительно не занимался. Через 2 года исследования показали, что дети из 1-й группы выгодно отличаются от остальных детей: у них ускорилось развитие языка и чтения, то есть те навыки, которые связаны со слуховым восприятием информации. Также дети из 1-й группы оказались более эмоционально зрелыми, с развитым чувством эмпатии. Совсем недавно учёные из Университета Конкордии и Монреальского неврологического института сумели доказать, что у тех людей, кто с детства обучался игре на скрипке, сильнее развита та зона мозга, которая отвечает за опорно-двигательную систему. Дети с проблемами речи, которые стали брать уроки скрипичный игры, гораздо легче и быстрее преодолевали трудности с корректировкой речи. Во время обучения игре на скрипке развиваются оба полушария мозга, мелкая моторика, координация движения, работа слуховых центров, взаимодействие зрительного и слухового восприятия, кроме того, скрипка, как наиболее выразительный инструмент, влияет на развитие эмоциональной сферы человека. Таким образом, можно заключить, что игра на скрипке благотворно влияет на развитие личности в целом. Источник: vk.com Комментарии: |
|