Поддержка VK: как оставаться поддержкой с человеческим лицом, внедряя ML

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Опыт VK: как оставаться техподдержкой с человеческим лицом, внедряя ML

Недавно мы проводили конференцию по Machine Learning, где в кругу экспертов обсудили актуальные кейсы применения ML и AI. Поговорили об MLOps-платформах, ML в работе технической поддержки, жизненный цикл моделей машинного обучения и других направлениях.

Если вам не удалось присоединиться к конференции онлайн — смотрите самые интересные доклады в записи на нашем YouTube-канале. Сегодня публикуем выступление команды VK. Руководитель службы поддержки Анастасия Фёдорова и продакт-менеджер AI Research Иван Самсонов рассказали про первые попытки автоматизировать поддержку и целый ансамбль ML-моделей, которые заменяют 30 сотрудников.


Источник: www.youtube.com

Комментарии: