Colossal-AI: Единая Система Глубокого Обучения Для Масштабного Параллельного Обучения |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-11-03 10:00 Архитектура Transformer позволила повысить производительность моделей глубокого обучения в таких областях, как компьютерное зрение и обработка естественного языка. Вместе с улучшением производительности увеличиваются и размеры моделей. Это накладывает отпечаток на объем памяти современных ускорителей. Обучение больших моделей на одном GPU не является идеальным. Существует настоятельная потребность в обучении моделей в распределенной среде. Однако распределенное обучение, особенно параллелизм моделей, часто требует специальных знаний в области компьютерных систем и архитектуры. В этой статье представлена Colossal-AI, система параллельного обучения, разработанная для бесшовной интеграции различных парадигм методов параллелизации, включая параллелизм данных, конвейерный параллелизм, множественный тензорный параллелизм и параллелизм последовательности. Цель Colossal-AI - упрощения написания распределенных моделей. Статья: https://arxiv.org/pdf/2110.14883v1.pdf GitHub: https://github.com/hpcaitech/colossalai Источник: github.com Комментарии: |
|