Apple ускорила разработку своего первого электрокара и теперь рассчитывает выпустить его в 2025 году

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Apple ускорила разработку своего первого электрокара и теперь рассчитывает выпустить его в 2025 году. По данным журналиста Марка Гурмана из Bloomberg, специалисты уже завершили основную работу над чипом, который станет одним из самых продвинутых на рынке.

Он состоит в основном из нейронных процессоров, отвечающих за обработку задач машинного обучения и искусственного интеллекта для системы автопилота. Из-за крайне высокой производительности потребуется мощная система охлаждения.

Apple хочет создать беспилотный автомобиль, но она еще окончательно не решила, убирать ли руль с педалями или нет, поскольку во время чрезвычайных ситуаций люди могли бы взять управление на себя. По словам источников Bloomberg, пожелавших сохранить анонимность, на полной автономности настаивает новый руководитель проекта Кевин Линч, который ранее был главой по разработке ПО для Apple Watch.

Вскоре новый чип может перейти в стадию дорожных испытаний в модернизированных беспилотниках, которые уже несколько лет колесят по дорогам Калифорнии. Компания хочет сделать автомобиль безопаснее, чем у Waymo и Tesla, а также обеспечить совместимость с зарядными станциями по всему миру.

Для пассажиров в центре салона установят планшет в стиле iPad. Он будет тесно интегрирован с другими продуктами экосистемы компании. Apple ориентируется на вариант интерьера электрокара Lifestyle стартапа Canoo — сзади расположен угловой диван. Люди могут сесть друг на против друга и комфортно общаться.

В последние недели корпорация обращалась за консультациями к специалистам по климатическим системам из Volvo, менеджеру из Daimler Trucks, инженерам по системам аккумуляторных батарей из Karma Automotive, по датчикам из Cruise подразделения General Motors и к другим автопроизводителям. Ранее Apple наняла бывшего директора по программному обеспечению Tesla Кристофера Мура, который возглавлял разработку автопилота.

Для запуска производства по-прежнему нужны партнеры. Apple обсудила сделки с несколькими кандидатами и рассматривала возможность сборки в США. В начале года велись переговоры с Hyundai, однако они были прекращены из-за того, что сотрудники автоконцерна раскрыли планы компании.

Комментарии: