В Югре начали испытания беспилотных грузовиков и вертолета

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


В Югре начали испытания автоуправляемых грузовиков и вертолета

«Газпром нефть» запустила первый в российской нефтегазовой отрасли беспилотный грузовик на базе электромобиля «ГАЗель NEXT». Параллельно проходят испытания беспилотного автомобиля КАМАЗ и тяжелого беспилотного вертолета «Аэромакс». Логистическую транспортную схему нового поколения дополняет инновационный комплекс хранения логистической системы Isource.

Параллельно проходят испытания беспилотного автомобиля КАМАЗ и тяжелого беспилотного вертолета «Аэромакс». Беспилотные КАМАЗы позволят в два раза увеличить объем зимних грузоперевозок так как автомобили могут выходить в рейсы круглосуточно при значительно более высоком уровне безопасности. Тестируемый тяжелый беспилотный вертолет «Аэромакс» доставляет грузы на труднодоступные объекты при меньших затратах, чем автотранспорт.

По словам Губернатор ХМАО-Югры Натальи Комаровой, совместное развитие беспилотного транспорта и систем на базе искусственного интеллекта — важный шаг в развитии взаимоотношений между Югрой и «Газпром нефтью».

«Новые технологии — это эффективность и безопасность. Также это и новые рабочие места: помимо техников, которые будут обслуживать беспилотники, нужны и операторы, которые после прохождения специального курса обучения смогут уже из офиса контролировать работу групп роботизированных автомобилей. Этим и многими другими совместными проектами мы сегодня закладываем основу инновационной региональной экономики будущего, которая будет определять положение Югры на промышленной и технологической карте страны в стратегической перспективе», — подчеркнула Наталья Комарова.

Кроме запуска беспилотных грузовиков компания внедрила инновационный комплекс хранения логистической системы Isource, который включает в себя интеллектуальное логистическое пространство, оснащенное передовыми технологиями: автоматизированной лифтовой системой хранения, роботом-погрузчиком и беспилотником дистанционной инвентаризации. Использование инноваций позволяют на 40% оптимизировать складские площади, на 50% ускорить доступ на места хранения и на 30% снизить операционные затраты предприятия.

Как рассказал генеральный директор «Газпромнефть-Хантоса» Сергей Федоров компания активно внедряет беспилотные и цифровые технологии в производственную инфраструктуру.

«Использование современного оборудования на базе искусственного интеллекта дает возможность предприятию решать ряд вызовов в сфере логистики и хранения. Так, применение беспилотного транспорта оптимизирует и повышает эффективность грузоперевозок, а также снижает риски, связанные с человеческим фактором, следовательно, обеспечивает безопасность работы участников эксперимента. А это является для нас абсолютным приоритетом», — прокомментировал Сергей Федоров.

Внедрение и эксплуатация беспилотного транспорта позволит «Газпромнефть-Хантосу» и нефтегазовым компаниям в целом значительно повысить эффективность временных зимних дорог для доставки грузов. Использование новейших технологий в том числе искусственного интеллекта не только увеличивает скорость доставки грузов и общую эффективность логистики, но и повышает уровень безопасности.


Источник: itsjournal.ru

Комментарии: