Стоит ли растить из ребенка гения? (печальные последствия раннего развития) |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-10-02 04:10 Современные родители начинают заниматься всесторонним развитием своего чада уже с годовалого возраста. Это отчасти объясняется популяризацией методик раннего развития в нашей стране (например, разнообразные методики Домана, Никитина, кубики Зайцева, и другие развивающие игрушки), успех которых основывается на желании родителя раскрыть потенциальный талант в своем ребенке. По сути, в том, что ребенок начинает посещать развивающие занятия в раннем возрасте, нет ничего плохого. Напротив, при соблюдении режима труда и отдыха такие занятия положительно сказываются на общем развитии ребенка, совершенствовании его поведенческих навыков и мыслительных механизмов. Дети развивают свое логическое мышление, воображение, память, мелкую моторику. Однако существует категория родителей, которые склонны переоценивать способности и возможности своего ребенка. Встречаются и родители, стремящие записать своих детей в различные кружки даже против их воли. Чаще всего ребенок посещает сразу несколько курсов и кружков. Современные дети начинают изучать иностранные языки с трех лет, в этом же возрасте их пытаются научить читать, считать, писать, решать математические задачи, рисовать. Не много ли всего и сразу? И так ли необходимо столь популярное сегодня ранее развитие? При отсутствии у ребенка интереса к тому или иному виду деятельности развивающие занятия негативно отражаются на его психике. Насильно заставляя ребенка заниматься, подавляя его индивидуальные желания, родитель ущемляет его личность. К тому же, психика среднестатического ребенка не готова к усвоению того количества информации, которую он получает на развивающих занятиях. А это грозит (особенно при переутомлении) нарушениями в психическом развитии, ведь у маленьких детей в недостаточной степени развиты механизмы защиты от воздействия окружающих. Ребенок становится раздражительным, озлобленным, недовольным. Часто у него ухудшается настроение, и портятся взаимоотношения с воспитателями и преподавателями. Доказано, что чрезмерные умственные нагрузки в дошкольном периоде влияют на формирование негативного отношения у школьника к учебному процессу в целом. Стоит ли говорить о том, что родители просто лишают ребенка детства? Они лишают его тех простых радостей, которых ему будет не хватать в старшем возрасте. Специалисты по детской психологи подтверждают факт, что у людей, недовольных детством, возникает множество комплексов в юношеском возрасте. Поэтому вопрос о необходимости раннего развития требует от родителей предельной ответственности и понимания его возможных последствий. #трусики Источник: vk.com Комментарии: |
|