Недавно опубликованные патенты Nintendo демонстрируют планы по ИИ-апскейлингу в стиле DLSS |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-10-03 03:34 Недавно были опубликованы два патента, поданные Nintendo, которые демонстрируют потенциальные планы компании в отношении технологии апскейлинга при помощи ИИ. В патентах, которые были первоначально поданы в марте 2020 года, но опубликованы в четверг, подробно описаны «системы и методы преобразования изображений с машинным обучением». Он описывает процесс взятия исходного изображения, разделения его на блоки пикселей и присвоения каждому блоку некоторых контекстных данных. Все они затем добавляются в «матрицу активации», которая запускается через обученную нейронную сеть для преобразования изображения в более высокое разрешение. Хотя не совсем ясно, для чего Nintendo использует этот патент - который на момент написания еще не утвержден - в нем перечислены некоторые примеры того, как этот процесс может быть реализован. В одном из приведенных примеров подробно описывается процесс, аналогичный основной функциональности Switch, где игра может работать с одним разрешением, пока устройство питается от батареи, но при подключении к розетке питания или подключении к телевизору выходной сигнал может быть увеличен до 1080p. В другом примере обсуждается потенциальное использование процесса в облачных играх, в которых облачные системы могут отправлять сжатое изображение с низким разрешением на устройство игрока, которое затем использует ИИ для масштабирования его до 1080p на стороне пользователя, чтобы уменьшить задержку. Nintendo включает диаграмму с патентом, на которой изображение 540p масштабируется до 1080p. Однако в нем упоминается, что возможны другие процессы масштабирования, включая масштабирование до 4K. В нем говорится: «Следует принять во внимание, что хотя показанный пример относится к преобразованию изображения 540p в изображение 1080p, методы, описанные в данном документе, могут применяться к другим размерам изображения (например, от 720p до 1080p, от 480p до 1080p, от 1080p до 1440p, от 1080p до 4K, от 720p до 4k и т.д.)». Ранее в этом году сообщалось и ожидалось, что Nintendo собирается анонсировать новую модель Switch Pro с поддержкой разрешения 4K. Вместо этого в июле компания анонсировала модель Nintendo Switch OLED, которая включает в себя более крупный 7-дюймовый OLED-экран, но не поддерживает 4K. Источник: vk.com Комментарии: |
|