Недавно опубликованные патенты Nintendo демонстрируют планы по ИИ-апскейлингу в стиле DLSS

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Недавно были опубликованы два патента, поданные Nintendo, которые демонстрируют потенциальные планы компании в отношении технологии апскейлинга при помощи ИИ. В патентах, которые были первоначально поданы в марте 2020 года, но опубликованы в четверг, подробно описаны «системы и методы преобразования изображений с машинным обучением».

Он описывает процесс взятия исходного изображения, разделения его на блоки пикселей и присвоения каждому блоку некоторых контекстных данных. Все они затем добавляются в «матрицу активации», которая запускается через обученную нейронную сеть для преобразования изображения в более высокое разрешение.

Хотя не совсем ясно, для чего Nintendo использует этот патент - который на момент написания еще не утвержден - в нем перечислены некоторые примеры того, как этот процесс может быть реализован.

В одном из приведенных примеров подробно описывается процесс, аналогичный основной функциональности Switch, где игра может работать с одним разрешением, пока устройство питается от батареи, но при подключении к розетке питания или подключении к телевизору выходной сигнал может быть увеличен до 1080p.

В другом примере обсуждается потенциальное использование процесса в облачных играх, в которых облачные системы могут отправлять сжатое изображение с низким разрешением на устройство игрока, которое затем использует ИИ для масштабирования его до 1080p на стороне пользователя, чтобы уменьшить задержку.

Nintendo включает диаграмму с патентом, на которой изображение 540p масштабируется до 1080p. Однако в нем упоминается, что возможны другие процессы масштабирования, включая масштабирование до 4K.

В нем говорится:

«Следует принять во внимание, что хотя показанный пример относится к преобразованию изображения 540p в изображение 1080p, методы, описанные в данном документе, могут применяться к другим размерам изображения (например, от 720p до 1080p, от 480p до 1080p, от 1080p до 1440p, от 1080p до 4K, от 720p до 4k и т.д.)».

Ранее в этом году сообщалось и ожидалось, что Nintendo собирается анонсировать новую модель Switch Pro с поддержкой разрешения 4K. Вместо этого в июле компания анонсировала модель Nintendo Switch OLED, которая включает в себя более крупный 7-дюймовый OLED-экран, но не поддерживает 4K.


Источник: vk.com

Комментарии: