Изучение социальных сетей, систем связи, кластеризации и многого другого с помощью языка Wolfram Language в этих новых книгах

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


1 октября 2021 г.

Язык Wolfram Language используется в самых разных областях для самых разных целей. Мы гордимся широким спектром применения наших продуктов во многих дисциплинах и рады поделиться семью последними книгами пользователей Wolfram Language. Они затрагивают самые разные темы: от социальных сетей и коммуникаций до вычислительного оригами и биологических наук. Нам также посчастливилось поговорить с двумя авторами об их проектах и ??опыте работы с Mathematica и Wolfram Language.

Анализ повествований в социальных сетях»

Анализ повествований в социальных сетях

Доктор Цви Лоткер, автор книги « Анализ нарративов в социальных сетях» , доцент инженерного факультета Университета Бар-Илан в Израиле. Он имеет двойную степень бакалавра математики и информатики и еще одну степень бакалавра промышленной инженерии, все из Университета Бен-Гуриона, а также степень магистра математики и докторскую степень по распределенным алгоритмам в Тель-Авивском университете. Его основные области исследований - это коммуникационные сети, онлайн-алгоритмы, сенсорные сети и социальные сети. В 2018 году он был награжден премией SIROCCO за инновации в области распределенных вычислений .

Издатель книги Спрингер говорит, что « Анализ повествований в социальных сетях» подчеркивает повествовательный аспект социальных сетей, а также связь между повествованием и социальными сетями за счет включения повествования, динамических сетей и времени. Он наводит мост между литературой, цифровыми гуманитарными науками и социальными сетями и пытается выразить социальные и философские конструкции в математических терминах. Используя литературные сети и сопровождающие их повествования, эта книга предлагает новый подход к анализу социальных сетей.

Мы встретились с доктором Лоткером, чтобы обсудить его последнюю книгу, его опыт работы с языком Wolfram Language и его новаторский и междисциплинарный подход к анализу социальных сетей.

В: Как вы впервые познакомились с Mathematica и Wolfram Language?

О: Я давно пользуюсь Mathematica. Я использую ее с версии 2.0 еще в 1992 году. Друг детства порекомендовал мне эту программу, и с тех пор я внимательно слежу за ней. Mathematica сопровождала меня на протяжении всей моей карьеры. Я использовал его, когда был студентом, и использую его сегодня в своих исследованиях. Это оказывает значительное влияние на мою работу, так как я склонен вдохновляться исследованиями в разных направлениях, когда появляются новые версии для работы. Могу определенно сказать, что моя книга не была бы написана без Mathematica.

В: Как ваша книга попадает в литературу по анализу социальных сетей?

О: В моей книге много новых концепций, таких как субъективные часы, социальная рациональность, функции конфликта и многомерные временные рамки. Кроме того, на мой взгляд, это первое различие между графиками частот и графиками расстояний в контексте социальных сетей. Но самый значительный вклад, который вносит моя книга, - это подключение социальных сетей к повествованию. Разрешение машинам работать с повествованием дает нам инструменты для изучения философских вопросов и взаимодействия с гуманитарными науками способами, которые компьютерные науки еще не смогли сделать. Это позволяет нам расширить круг вопросов, которые мы можем исследовать с помощью социальных сетей.

В: Чем ваша книга отличается от других работ по анализу социальных сетей?

О: Обычно при анализе социальных сетей анализируются социальные сети. Вместо этого я попытался разработать инструменты и определения, чтобы позволить другим анализировать повествовательные сети. Я изучил такие вопросы, как: Что такое история? Когда история начинается или заканчивается? Как мы определяем и вычисляем конфликт? Как мы представляем добро и зло в повествовании и что это говорит о морали человека и машины?

Эти литературные вопросы еще не задавались в контексте социальных сетей, но это может значительно обогатить эту область, поскольку они формируют любые данные, которые у нас есть, в ее контексте. Например, я обнаружил, что обнаружение сообществ не работает с повествованием из-за свободы интерпретации, которая важна для повествования. Моя книга обращается к этому с помощью якорей и новых функций конфликтов, которые расширяют определение обнаружения сообщества, предоставляя свободу интерпретации.

В: В этой книге вы применяете уникальный подход. Расскажите подробнее о том, как вы используете литературу для изучения социальных сетей.

О: В науках мы стремимся к единственно верному ответу. В литературе есть принятие и даже призыв к целому ряду интерпретаций и ответов. Это та свобода интерпретации, о которой мы говорили в предыдущем вопросе. Мне было сложно совмещать эти две точки зрения, так как я тоже исхожу из детерминистской позиции компьютерных наук.

Я преодолел этот диссонанс, заставив человека вступить в диалог с машиной. Ключом к этому процессу было определение концепций, которые могли понять и люди, и машины: такие концепции, как привязки, часы и конфликты, которые можно было выразить как математически, так и в разговорной речи. Машины любят считать и обрабатывать, а люди любят категоризировать и задавать вопросы. Сочетание сильных сторон обеих сторон в диалоге между ними обогащает всех участников взаимодействия и позволяет нам видеть в повествовании вещи, которые иначе мы не смогли бы увидеть. Пример, который мне нравится в книге, - это анализ « Крестного отца» Копполы , который раскрывает новые феминистские аспекты борьбы между Конни и Майклом.

В: Как читатели могут использовать содержание и выводы вашей книги в повседневной жизни?

О: Рассказывание историй - это краеугольный камень человеческого опыта. С помощью этих новых инструментов можно просмотреть любое повествование - даже взаимодействие со службой поддержки или сказки на ночь. Моя книга - это набор инструментов, который дает новые методологии взаимодействия с нашими повествованиями. Некоторые из них, такие как моя работа с часами в главе 14, достаточно просты, чтобы их можно было использовать в школьных классах литературы, тогда как другие можно использовать в академических исследованиях, чтобы придать гуманитарным наукам больше количественных качеств. Это позволяет ученым, математикам и инженерам использовать наиболее удобные для них инструменты для взаимодействия с искусством на их собственных условиях. Моей целью было расширить и соединить обе стороны цифровых гуманитарных наук, и я разделяю радость тех, кому удалось перейти этот мост.

В: Ваша книга затрагивает самые разные области. Расскажите нам больше о том, как математика, литература, цифровые гуманитарные науки и социальные науки пересекаются в вашей работе.

О: Книга находится на пересечении областей: информатики, искусственного интеллекта, психологии, социологии и философии. Повествование - это междисциплинарный и сложный вопрос, затронувший все эти предметы - да, даже компьютерные науки. Технологии, которые участвуют в повествовании, часто игнорируются, особенно в гуманитарных науках, но они всегда были рядом, будь то огонь, чтобы рассказывать истории, бумага для письма или печатные машины, чтобы приносить книги в массы.

Теперь, когда технология интеллектуальных машин стала более тесно переплетаться с нашей жизнью и повествованиями в эпоху больших данных , важно объединить ее с нашим повествовательным анализом. Субъективные часы - пример такого слияния. Они были вдохновлены психологией, принимая во внимание человеческий опыт забвения несущественных промежутков времени и вспоминания критических моментов в рассказах нашей личной жизни. Представленные в социальных сетях, эти субъективные часы превратились в важный инструмент для понимания людей и наших социальных взаимодействий.

В: Как в этой книге используются Mathematica и Wolfram Language?

О: Мой исследовательский процесс во многом зависит от Mathematica. Обычно я начинаю с идеи или исследовательского вопроса и собираю соответствующие данные. В случае с моей книгой это были, как правило, канонические пьесы и сценарии фильмов. Затем я использую Mathematica для обработки данных и, в конце концов, создаю изображения, которые резюмируют процесс. Используя изображения, я могу проверить правильность процесса и отбросить нелогичные домыслы. Когда у меня есть окончательные изображения, я пишу. Так родилась книга.

Все алгоритмы и графики в моей книге были написаны с использованием Mathematica, и эта программа сэкономила мне много времени как в процессе исследования, так и в процессе написания. Я также использовал Mathematica, когда преподавал по моей книге в течение последних трех лет. Студенты, изучающие книгу, знакомятся с системой Mathematica и с удовольствием используют ее в своей работе. Машинное обучение особенно нравится студентам, которым очень нравится изучать его в контексте повествования.

В: Расскажите подробнее о своей карьере профессора в Университете Бар-Илан и о том, как вы заинтересовались написанием статей о социальных сетях.

О: Я страдаю дислексией, но всегда любил рассказы. Когда я был ребенком, у меня была мечта разработать машину, которая будет писать и читать мне сказки. У меня также была страсть к кино, математике и книгам - даже несмотря на мои трудности с ними. Когда позже я ушел в творческий отпуск, мне захотелось вернуться к своим детским мечтам. Я хотел посмотреть, смогу ли я заставить машины понимать истории. Я начал экспериментировать с идеей и увидел, что это возможно, а не только научная фантастика.

Моя книга - результат этой мечты, воплощенной в жизнь благодаря социальным сетям и информатике. Динамические социальные сети являются идеальной моделью для взаимоотношений между персонажами повествований и представляют собой дискретные объекты, которыми компьютеры могут манипулировать и понимать. Моя текущая мечта состоит в том, чтобы люди, даже те, кто испытывает трудности с чтением, использовали инструменты из моей книги, чтобы преподавать и обсуждать литературу, и что это откроет дверь для других, чтобы разработать новые способы читать и ценить рассказы.


Источник: blog.wolfram.com

Комментарии: