Технологии IT-гиганта проявились в беспилотнике Baidu Apollo Next |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-09-08 08:07 Машина дебютировала без характеристик, а её создатели рассказывали не о приводе или размерах, а о электронике, следящей как за обстановкой снаружи, так и за пассажирами. Интернет-гигант Baidu в рамках своей программы автономных машин Apollo построил шаттл пятого уровня автономности и представил его на конференции Baidu World. Робокар на некоторых кадрах с тестов «рекомендуется» как Apollo Next, поскольку является следующим шагом в развитии проекта. Его платформа названа Luobo Kuaipao. По определению разработчиков, концептуальная машина предвещает переход индустрии от опытов к «автономному вождению 2.0» и крупномасштабной коммерческой эксплуатации беспилотников. Соучредитель и генеральный директор Baidu Робин Ли (на переднем плане верхнего снимка) рассказал о робокаре ведущему CCTV Бэйнину Са. Шаттл с дверями «крылья чайки», затемняющимися стёклами, сиденьями с «невесомостью», большим изогнутым экраном был показан и на сцене конференции, и в действии на улице. Весной 2021 года Baidu запустила в Пекине платный сервис Apollo Go Robotaxi на базе перекроенных в беспилотники кроссоверов Hongqi. Но вообще, аналогичные опыты (без оплаты) с роботакси и пассажирами Baidu проводит уже два года. Они проходят в Пекине, Гуанчжоу, Чанше и Цанчжоу. Роботы Baidu выполнили 400 000 поездок и прошли в сумме 14 млн километров. Интерьер выполнен в светлых тонах, а прозрачная крыша добавляет света. Справа внизу показан автономный автомобиль от Baidu, использующийся как такси в настоящее время. Робин Ли считает, что следующим этапом будет развёртывание полностью автономных машин, подобных Apollo Next, которые способны самообучаться, выполнять команды пассажиров, подстраиваться под их запросы. В общем, они станут не только вашими водителями, но и персональными помощниками. Более того, данное направление поможет развитию и обычных автомобилей, в которых пригодятся автопилот Apollo Navigation Pilot (ANP), самопарковщик Automated Valet Parking (AVP), интеллектуальный голосовой помощник DuerOS for Auto, созданные Baidu и использующие искусственный интеллект. Родственные технологии применены и в интеллектуальной транспортной системе Baidu ACE (Autonomous Driving, Connected Road, Efficient Mobility), которая оптимизирует транспортные потоки в городе Баодин и будет распространена на Пекин, Гуанчжоу, Шанхай, Чунцин и ещё пару десятков городов. В ходе демонстрационной поездки две девушки передвигались по городу, болтая между собой, а также с представителем компании по видеосвязи. (Конференцию, а также пробную поездку можно посмотреть по ссылке.) Baidu уже помогает автопроизводителям с технологиями распознавания речи и лица, удалённых сервисов, связи с умным домом и всё тех же беспилотников. А серьёзность усилий в автомобильном секторе дополнительно подтверждает соглашение с Geely, по которому автогигант участвует в создании дочки Baidu — JiDU. Это предприятие должно с 2024 года выпускать «умные» электрокары, совмещающие технологии Baidu и Geely. В этом случае шаттлы с полной автономностью могут оказаться частью продуктовой линейки. Аналитическое агентство IHS Markit считает, что к 2030 году рынок машин по вызову в Китае составит $347 млрд, и из них 60% придётся на беспилотные такси-роботы. Источник: news.myseldon.com Комментарии: |
|