Первый российский гибридный беспилотник ZALA Aero улетел на 1000 км не потеряв связи и ориентиры |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-09-12 15:03 Первый российский беспилотник с гибридной силовой установкой компании ZALA входит в группу компаний Калашников, совершил полет на дальность более 1 тыс. км от Ижевска до Йошкар-Олы и обратно. За время полета по маршруту Ижевск - Йошкар-Ола - Ижевск, которое составило более 12 часов, гибридный беспилотник ZALA 421-16E5G преодолел расстояние более чем в 1 130 км. Силовая установка оснащена буферной аккумуляторной батареей, которая обеспечивает работу БВС в «электрическом» режиме в течении часа. Полная перезарядка буферной аккумуляторной батареи в воздухе составит 2 часа. Во время полета отрабатывалась методика применения аппарата двумя летными отрядами с новой системой связи и управления, реализованной на загоризонтных пунктах управления, находящихся в разных регионах РФ. Реализация такой системы, где операторы комплекса находятся на удалении до 500 км от места запуска, снижает расходование ресурсов аппарата, минимизирует человеческий фактор и оптимизирует штат эксплуатирующих подразделений, была применена новая бортовая система визуальной навигации. Система не зависит от спутниковой навигации и реализована в замкнутом контуре управления, что позволяет воздушному судну проводить полет в полном радиомолчании, а также обеспечивает многоуровневую защиту против средств радиоэлектронной борьбы. В ходе полета была также применена бортовая система интеллектуальной обработки AIVI. она в пассивном режиме обеспечивает автоматическое обнаружение и распознавание объектов с нескольких источников, с обзорностью всей нижней полусферы, Источник: vk.com Комментарии: |
|