Что нужно знать о SEO-текстах |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-09-26 22:35 Чтобы посетители сайта захотели что-то купить или оформить заказ, они для начала должны прийти на этот сайт. Простой способ заинтересовать их – оформить сайт по правилам SEO, то есть поисковой оптимизации. Важная часть этого оформления – наполнение сайта оптимизированными текстами для поисковых систем. Под поисковой оптимизацией подразумевается наполнение текста ключевыми словами, но не менее важно, чтобы текст по смыслу отвечал на запрос пользователя. Например, если человеку нужно купить пластиковые окна, то он будет вводить в строку поиска именно такой запрос: «пластиковые окна купить». В результате на странице поисковой системы он увидит несколько тысяч сайтов. Все они попали в результаты поиска именно потому, что на них были размещены статьи, в которых содержались заданные ключевые слова. Но в результатах выдачи сайты ранжированы, то есть расположены в определенном порядке. Место, на которое попадает сайт, зависит в том числе от качества его оптимизации. Вот что делает SEO-статья:
ДОСТАТОЧНО ЛИ ТОЛЬКО SЕО-ОПТИМИЗАЦИИ? Сайт и статья действительно могут оказаться в верхних строчках выдачи, но наличие и расположение ключевых запросов не гарантирует увеличения продаж. На продажи влияют несколько факторов:
ПРИЗНАКИ КАЧЕСТВЕННОГО SЕО-ТЕКСТА Однако на это способны только качественные статьи. И можно отличить по таким критериям:
СОСТАВЛЯЮЩИЕ SEO-ТЕКСТА Оптимизированный текст по структуре ничем не отличается от обычного. Для удобства чтения его разделяют на абзацы, логические блоки, которые выделяют заголовками и подзаголовками. Но у SЕО-текста есть свои особенности.
Так как благодаря перелинковке посетитель задерживается на сайте, проводит больше времени за чтением, для SЕО-оптимизации она тоже необходима. Ведь на попадание в топ выдачи влияют поведенческие факторы. Чем дольше посетитель находится на сайте, тем полезнее и качественнее ресурс, с точки зрения системы. SЕО-тексты стоит снабжать метатегами. Они используются для того, чтобы роботы правильно считывали страницу. Вот какие метатеги используются чаще всего:
КАК НАПИСАТЬ SЕО ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ТЕКСТ Написание статьи в соответствии с правилами SЕО – это баланс между техническими требованиями и смысловой нагрузкой текста. В первую очередь, необходимо определить тип требуемого текста:
На втором этапе работы над текстом необходимо оценить сайты конкурентов. Так как текст должен быть полезен читателю, необходимо сделать его лучше, чем у других компаний. Можно оценить структуру текста, удобство чтения и содержание. На основе темы статьи собирается массив ключевых запросов. Кроме основных ключевых фраз, можно подобрать несколько ключевых слов, которые необходимо обязательно использовать, но не объединять во фразы. Иногда для того, чтобы текст точно соответствовал теме, составляется список дополнительных LSI-слов. Дополнительные слова помогают сформировать структуру и определить, какие смысловые блоки необходимы. Чтобы подобрать дополнительные слова, необходимо сделать следующее:
Только после подбора ключевых слов начинается работа над содержанием текста. Для написания текста сначала подготавливается вспомогательный материал: статьи, факты, интервью и цитаты экспертов, характеристики, УТП. Затем необходимо прописать скелет текста, то есть примерный набор тезисов и смысловых блоков, которые необходимы для раскрытия темы. Дальше пишется сам текст. После написания необходимо проверить материал на содержание ключевых запросов и дополнительных слов. Важно, чтобы текст выглядел естественно, то есть ключи могут употребляться в прямом вхождении или разбавляться другими словами. Также можно склонять и менять число, род. При необходимости текст исправляется и дорабатывается. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ SEO-ТЕКСТА После того как текст создан и нужные слова вписаны, необходимо проверить его на соответствие техническим стандартам. На положение сайта в выдаче влияют уникальность, заспамленность и тошнота, водность. Уникальность показывает, насколько текст отличается от других, которые уже размещены в Интернете. Чтобы оценить уникальность, текст проверяется на специальных сервисах – text.ru, advego.com или content-watch. В идеале уникальность должна составлять 100 %, но на практике показатель, подходящий для продвижения, немного ниже. Он зависит от темы текста. Например, в медицинских или юридических текстах не обойтись без терминов, которые понижают уникальность. Компании, работающие в этих сферах, могут продвигать статьи и с уникальностью 80 %. Заспамленность и тошнота показывают, сколько повторяемых словосочетаний используется в статье. К ним относятся и ключевые фразы. Если биграмм и триграмм много, поисковик не будет высоко ранжировать материал. Оптимальный уровень заспамленности – 60 %, но лучше уменьшить эту цифру до 50–55 %. Иногда тошнота разделяется на классическую и академическую. Если измерять классическую тошноту, то нужно ориентировать на самое повторяемое слово и вычислять из него квадратный корень. Считается, что для эффективного продвижения текста достаточно 6–9 % академической заспамленности и 3–6 % классической. Иногда уникальность и заспамленность находятся на отличном уровне, но статья все равно оказывается на низких позициях в выдаче. На это влияет водность, то есть доля слов, не несущих смысловую нагрузку. К таким словам относятся предлоги и местоимения, но иногда водность повышается за счет искусственных манипуляций с некоторыми часто повторяющимися словами. Источник: m.vk.com Комментарии: |
|