Руководители образования слышат главу государства? Или у них другой начальник?

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Начнём со вчерашней новости.

Президент России Владимир Путин заявил, что дистанционный формат обучения должен дополнять традиционный, а не заменять его. Слова российского лидера прозвучали в ходе совещания с представителями «Единой России» в Москве 22 августа.

«Я исхожу из того, и тоже много раз об этом говорил, что дистанционный способ обучения должен дополнять то, что мы традиционно используем, особенно это связано с педагогикой, получение знания чрезвычайно важно, но мы не должны превращать человека в машину, не должны человека превращать в робота», — поведал Путин.

Кроме того, подчеркнул президент, каждый человек должен не просто получать знания, но стать полноценным гражданином. В противном случае образовательный процесс может привести к деструктивным результатам.

Путин призвал к реформам школьного образования в России https://www.osnmedia.ru/obshhestvo/putin-prizval-k-reformam-shkolnogo-obrazovaniya-v-rossii/

И тут я решил «отмотать» пару лет назад и почитать, что говорил Президент России тогда, чтобы понять, у нас есть реакция образовательного начальства на указания главы государства или нет? Или они отмахиваются от его слов, так как у них совсем другое начальство — внешние управляющие и их местные представители (Мальчиши-Плохиши). Сделаю небольшое отступление.

Начнём с того, что советником по цифровизации к уху Президента приставлен известный Дмитрий Песков, который с Павлом Лукшей плохо перевел на русский язык предложения иностранных авторов для России в области образования. Там у них куча англицизмов, не поддавшихся переводу на язык родных осин. Я говорю о нашумевшем форсайт-проекте «Образование 2030», подготовленном в далёком 2013 году. У этого проекта появилось продолжение от ФИРО (РАНХиГС при Президенте РФ) — проект наших повышенных капиталистических обязательств по уничтожению остатков образования в стране к 2035 году. Все документы готовились с главным прицелом — окончательно развалить российское образование, называемое «традиционной школой».

Ну не сможет Запад без войны остановить развитие России, если она сохранит свои традиции в образовании. Они со своей толерастией, с этноматематикой, с неумением жить в равноправном сотрудничестве с другими государствами, с потерей квалификации тех, кто мог бы определять разумное направление развития Запада, обречёны пережить отставание и развал. Вот почему нашим Мальчишам-Плохишам приказано рушить традиционное образование в России. У них уже в 2013 году были намечены сроки, когда у нас должна умереть традиционная школа. До 2025 года.

Хотел бы я посмотреть в глаза этим горе-реформаторам после назначенного срока, когда традиционная школа даже не заметит похорон их форсайт-проекта.

А вот моя любимая цитата про их несбывшийся прогноз. Вы не поверите, но к 2020 году была запланирована передача знаний и навыков ещё не родившемуся младенцу. Это кадр из таблицы в их документе.

2020. Школа в утробе. Программы развивающей беременности: ребёнок получает знания и навыки в утробе.

Это всё, что нужно знать о профессионализме наших героев. А что будет вместо традиционной школы? У этих мыслителей есть проект новой школы? Он научно обоснован? Нет, конечно. У них есть только «хотелки» IT-монстров зайти на территорию России и завоевать её без единого выстрела. Завоевать и разложить молодёжь, сломив её волю к защите страны, получить всю мыслимую и немыслимую информацию, через которую можно всё контролировать и влиять на людей и их выбор. Воевать они не умеют, да и тушки свои берегут до неприличия, что показало бегство США из Афганистана без уведомления привлечённых ими же союзников.

Про «новую школу» нам рассказала госпожа Ракова на Санкт-Петербургском экономическом форуме. Она выступала так, будто президентом страны у нас является один известный банкир, а про отношение Президента В.В. Путина к дистанционному обучению она ни разу не слышала. Про качественное образование, которое возможно лишь в личном общении с мастером в своей профессии, сказала правильно. Но тут же добавила, что мастеров на всех не хватит (об этом заблаговременно позаботились, угробив обучение и переподготовку учителей, да и денег у государства нет на сельских учителей, как сказал министр цифры), поэтому будет использоваться дистанционный формат. Страна получила результаты дистанционного формата, а ещё раньше госпожа Ракова бегала от встреч с родителями, которые предъявляли претензии к «Сберклассу».

Опыт борьбы за права детей бесценен. Родители против «Сберкласса»

https://zen.yandex.ru/media/shevkin/opyt-borby-za-prava-detei-bescenen-roditeli-protiv-sberklassa-60cb3bea1b56a81aeffce6d7

У этих господ про образование только одна мысль: как на этом можно заработать? Вот цитата из форсайт-проекта «Образование – 2030».

«Если рынок прямых инвестиций в таланты получит развитие, мы ожидаем к началу 2020-х появление первых «людеардеров» — владельцев инвестиционных портфелей, собранных из талантов, с совокупной стоимостью (по ожидаемому доходу) более миллиарда долларов — примерно так, как в свое время состоялись первые миллиардные состояния на рынках кредитов, облигаций, деривативов и прямых венчурных инвестиций. Появление «людеардеров» окончательно легитимизирует рынок прямых инвестиций в таланты с точки зрения массовых инвесторов».

Подробнее и со ссылками на цитируемые материалы:

О цифровизации образования. Информация к размышлению.

https://zen.yandex.ru/media/shevkin/o-cifrovizacii-obrazovaniia-informaciia-k-razmyshleniiu-60f804ba19b38228400ab5d6

Теперь вернёмся к новости 2019 года.

«МОСКВА, 20 февраля. /ТАСС/. Все российские школы должны быть переведены на современные условия обучения через два года. Об этом в среду заявил президент России Владимир Путин в послании Федеральному собранию.

Доля школ с современными условиями обучения выросла с 12 % в 2000 году до 85% в 2018 году. Но порядка 200 тыс. ребят все еще ходят в школы, где нет нормального отопления, водопровода и канализации, это меньше 1,5 % школьников…

Государственные образовательные стандарты должны отражать приоритеты научно-технологического развития страны, заявил президент.

«Должно меняться содержание образования. В государственных стандартах и программах важно отразить приоритеты научно-технологического развития страны»».

https://tass.ru/obschestvo/6137736

Кто нам мешал выполнить предложения Президента за эти два года? Ковид? Может быть, нам Ковид помешал принять нормальные стандарты? Вспомним, как истерил А.Г. Асмолов на встрече президента В.В. Путина с научной общественностью на тему сохранения и развития русского языка. Он метал громы и молнии по поводу стандарта, в который хотели включить содержание! Академик РАО, как дитя в песочнице, вместо научного обоснования сыпал обзывалками («стандарт Юрского периода»), угрожал волной детских суицидов, если будет принят стандарт с содержанием обучения, стандарт, «превращающий детей в зомби»! Это же противоречило открытию Александра Григорьевича про «вариативное обучение»! Напомню ещё одну цитату. Это явка с повинной в его интервью журналу «Огонёк» (2000 г.).

«Мы видим прекрасную, умную, всепобеждающую наглость родителей и наглость детей, которые начинают качать свои права и требовать от школы, чтобы она готовила дитя к жизни и карьере. А не лепила из него то, что нужно Великому Отцу. И я, забыв о скромности, бью себя кулаком в грудь и горжусь тем, что был причастен к тому, что это произошло… Поколение, воспитанное школой, ориентированной на развитие личности, готово в случае чего поменять профессию, город и страну именно потому, что вариативное образование дает выбор вариантов жизни».

Вы оценили: поменять не только профессию и город, но и страну.

Подробнее, со ссылкой на источник: Исповедь духовного террориста

https://zen.yandex.ru/media/shevkin/ispoved-duhovnogo-terrorista-5f144f7801126859c57d66ff

А в этом году вышел полный конфуз. ФГОС 4.0 утвердили с содержанием обучения, что не обрадовало Александра Григорьевича. Он поблагодарил всех за сотрудничество и покинул проект незадолго до утверждения стандарта. Трудится теперь у известного банкира над проектами по образованию. Научный потенциал этого «голого короля» вы оцените по ещё одной его цитате.

Александр Григорьевич читает тихим вкрадчивым голосом: «Мороз. Вы где-то замучены. И вдруг происходит — о отчаяние! О чём даже неловко говорить… Вы не выдержали, не успели сбросить шубу, брюки и… оказались в некрасивом положении, когда вы что-то сделали, в буквальном смысле, в свои брюки.

Вначале кажется, что даже на морозе лучше. Вначале возникает ощущение тепла, но потом приходит мороз, и становится удивительно больно, мерзко и неприятно.

Вот так работают вертикальные модели управления в нашей стране…»

Получается, что борьба с вариативным образованием закончилась победой здравого смысла, Ольга Юрьевна Васильева, которую А.Г. Асмолов изжил с поста министра просвещения за «стандарт Юрского периода», назначена на днях Президентом Академии Образования. Но радости я не испытываю, так как уже принят стандарт, которому я посвятил статью ФГОС 4.0. Если это не вредительство, то что такое вредительство? https://zen.yandex.ru/media/shevkin/fgos-40-esli-eto-ne-vreditelstvo-to-chto-takoe-vreditelstvo-60ae248f97044645bb401cc4

Он ужасен в разделе «Математика». Хотя в стандарт включили содержание, но сделали это таким издевательским способом, что волосы дыбом. Какое там «отразить приоритеты научно-технологического развития страны»! Там заложена дебилизация молодёжи, так как за ориентир для работы системы образования взяты требования к слабому ученику на выходе из процесса обучения. Сразу видно, что документ готовили контролеры. В стандарте одним предложением (!) на четырёх с половиной страницах описаны требования к результатам обучения на базовом и углублённом уровне обучения по математике. Вы не поверите, но там только один раз требуется ЗНАТЬ (признаки делимости на углублённом уровне) и ни разу не требуется УМЕТЬ ДОКАЗЫВАТЬ (даже на углублённом уровне!). О каком «научно-технологическом развитии страны» на этой базе можно говорить? А следом подоспел проект программы по математике, все прелести которого я описал в двух статьях.

Стратегия и тактика школьной программы по математике. Часть I. 5–6 классы. https://zen.yandex.ru/media/shevkin/strategiia-i-taktika-shkolnoi-programmy-po-matematike-chast-i-5--6-klassy-610b0183ac6ed06e8808ba65

Стратегия и тактика школьной программы по математике. Часть II. 7–9 классы.

По этим программам школьные учебники математики известных авторов надо будет сдать в макулатуру и учиться вдоль планирования, написанного неизвестным автором, которого я представил себе методистом сельского района с плохой библиотекой и с отключённым Интернетом. Там куча повторов, обучения «задом наперёд» и пр.

Владимир Владимирович! Понимаю, что Вам не уследить за всеми хитростями Мальчишей-Плохишей в образовании. Назначьте специалистов для подготовки отчёта о реформе школы за последние 20 лет, пусть нам объяснят, насколько она отвечала запросам страны на развитие. Кто и как планировал изменения в образовании. Что обещали получить и что получилось на самом деле. Кто виноват в колоссальной растрате средств с отрицательным результатом для страны… Фамилии «реформаторов» образования, виноватых в его развале, должны быть названы — страна должна знать своих героев! А после этого надо отстранить Мальчишей-Плохишей от управления образованием, не обращая внимания на вопли и угрозы Госдепа США. И назначить на управление образованием национально ориентированных специалистов, которые не будут менять золото отечественных образовательных традиций на бусы колонизаторов.

Иначе потеряем страну!


Источник: zen.yandex.ru

Комментарии: