Развитые страны «дистанционку» предлагают в основном бедным — эксперт |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2021-08-31 23:34 Изображение: Екатерина Попова© ИА Красная Весна Ведущие западные страны не стремятся вводить у себя дистанционное образование, предлагая его в качестве решения проблем образования развивающимся странам и беднейшим слоям населения у себя, заявил член организации Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) Владимир Васильев 27 августа в ходе конференции «Дистанционное образование: непростые выводы массового социологического опроса граждан». Доклад был посвящен опыту западных стран, в частности США, Великобритании и Ирландии. По словам докладчика, во всех странах вред дистанционного образования был подтвержден как по отзывам родителей школьников, так и научными исследованиями. «Хотя на дистанционное обучение перевели всех, не все дети одинаково от этого пострадали. Больше пострадали дети из бедных семей», — рассказал Васильев. Богатые родители имели возможность компенсировать пробелы в знаниях из-за дистанционного образования, нанимая своим детям репетиторов, в то время как дети из бедных семей были практически этого лишены, отметил докладчик. Он подчеркнул, что такое неравенство наблюдалось во всех упомянутых странах. При этом докладчик отметил, что в ряде стран из-за потерь в образовании отменили выпускные экзамены в школах, понимая, что при таких пробелах в знаниях дети, скорее всего, экзамены не сдадут. Так, в Великобритании учителям предложили на свое усмотрение выставить оценки за экзамены. В результате «успеваемость» резко выросла. «Наряду с падением [уровня] образования, которое все признают, вот эти вот „результаты экзаменов“ у них растут. Второй год подряд», — описал ситуацию Васильев. Еще более показательная ситуация сложилась в США, где на дистанционное образование были переведены не все школы. Согласно данным исследований, чаще всего на «дистанционку» переводили школы в самых бедных районах, в то время как школы, где учились дети богатых родителей, чаще сохраняли очное образование. Дистанционное образование предлагается как суррогат обучения в основном беднейшим слоям школьников в богатых странах и наиболее бедным странам — в глобальном масштабе, отметил автор доклада. Дистанционное образование несовместимо с целью развития технологий в стране, подчеркнул Васильев. «Это никаким образом не совместимо с заявлениями, в том числе на высшем уровне, о том, что у нас будет экономика знаний, прорывные проекты, мы будем какие-то инновации внедрять. Это невозможно без широкого народного образования. И об этом говорит в том числе мировой опыт», — резюмировал активист. Напомним, конференция «Дистанционное образование: непростые выводы массового социологического опроса граждан» прошла 27 августа в Уфе. На ней были представлены результаты социологического опроса АКСИО-10 об отношении российских граждан к дистанционному образованию и внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС), а также анализ результатов внедрения дистанционных технологий. ИА Красная Весна Источник: rvs.su Комментарии: |
|