NVIDIA Research: DiSECt – A Differentiable Simulation Engine for Autonomous Robotic Cutting

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Что: роботам сложно точно и осторожно резать мягкие предметы, такие как фрукты и овощи. Процесс требует настройки параметров, обратной связи, адаптации и управления движением. Роботу нужно подстраиваться под каждый фрукт или овощ.

Решение: симулятор, который представляет разрезаемый предмет в виде трёхмерной сетки из элементов. Алгоритм имитирует непрерывный контакт с предметом и добавляет виртуальные вершины там, где его элементы разрезаются. Человеку такие сложности не нужны, а робот с их помощью смог аккуратно разрезать разные по форме и мягкости овощи и фрукты.

Зачем: с новым алгоритмом роботы смогут, например, выполнять повторяющуюся резку на кухне ресторана, а когда-нибудь и помогать в хирургических операциях.

Посмотреть на это: https://youtu.be/TCbz-PUECss

Посмотреть симуляцию: https://youtu.be/bN4yqHhfAfQ

Гитхаб: https://diff-cutting-sim.github.io/

Кто: исследователи NVIDIA и Южно-Калифорнийского университета с коллегами из США, Канады и Австралии.

Комментарии: